Недействующий

Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан...(утратило силу)


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Новосибирской области
                                             от 04.05.2011 N 194-п



УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту
многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного
жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счёт средств областного бюджета
Новосибирской области


(далее - Условия)


1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и регламентируют предоставление и расходование субсидий местными бюджетами на реализацию региональной адресной программы Новосибирской области по капитальному ремонту многоквартирных домов, региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства  (далее - региональные программы) на текущий год за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), включая средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидии местным бюджетам).

2. Субсидии местным бюджетам предоставляются при выполнении следующих условий:

1) включение многоквартирных домов муниципальных образований Новосибирской области (далее - муниципальные образования) в региональные программы;

2) заключение соглашений с администрациями муниципальных образований, участвующих в региональных программах, о финансировании расходов, связанных с реализацией региональных программ;

3) предоставление муниципальными образованиями, участниками региональных программ, в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) еженедельных, ежемесячных, квартальных, годовых отчётов о выполненных объемах работ соответствующих программных мероприятий и долевого софинансирования за счет местных бюджетов согласно приложению.

3. Минимальный размер долевого финансирования по региональной программе по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов составляет:

город Новосибирск и городские округа - не менее 20 процентов;

городские, сельские  поселения - не менее 10 процентов от общего объёма финансирования муниципальной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов соответствующего муниципального образования без учёта внебюджетных средств (средств собственников).

Минимальный размер долевого финансирования за счет средств местных бюджетов по региональным программам по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства составляет для городских округов - не менее 30 процентов, для городских и  сельских поселений - не менее 20 процентов от минимальной доли долевого финансирования, установленного для Новосибирской области.

4. Предоставление местным бюджетам субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт многоквартирных домов,  переселение граждан из аварийного жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в сроки, установленные договорами о долевом финансировании региональных программ между Правительством Новосибирской области и государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).

5. Министерство:

1) на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок формирует и корректирует мероприятия принятых к реализации региональных программ на соответствующий финансовый год;

2) заключает с администрациями муниципальных образований, участвующих в региональных программах, соглашения о финансировании расходов, связанных с реализацией указанных программ;

3) осуществляет финансирование расходов областного бюджета по субсидиям на реализацию региональных программ в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на текущий год;

4) осуществляет ежемесячный контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в региональных программах, условий предоставления и целевого использования средств областного бюджета на основании отчетов, представленных администрациями муниципальных образований;

5) ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области сводный отчет о выполнении условия долевого финансирования и о реализации мероприятий, предусмотренных региональными программами в разрезе получателей средств областного бюджета.

6. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводит предварительное согласование финансирования региональных программ из средств областного бюджета по муниципальным образованиям, участвующим в региональных программах.

7. Администрации муниципальных образований, участвующие в региональных программах:

1) осуществляют целевое и эффективное использование средств по региональным программам;

2) представляют в министерство отчеты в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящих Условий;

3) несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Предоставление субсидий местным бюджетам приостанавливается в случае невыполнения условий долевого финансирования администрациями муниципальных образований, участниками региональных программ, установленного министерством на основании проверки представленных отчетов, с последующим возвратом перечисленных средств в областной бюджет.