5.1. Субъекты проверок, в случае нарушения их прав, имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных структурных подразделений мэрии, а также принимаемые решения во внесудебном или судебном порядке.
Субъект проверки имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных структурных подразделений мэрии руководителям уполномоченных структурных подразделений мэрии и (или) в суде.
5.2. Субъект проверки имеет право обратиться с жалобой в письменной, устной форме или направить жалобу по почте.
Жалоба субъекта проверки в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование структурного подразделения мэрии, в которое направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица уполномоченного структурного подразделения мэрии;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
При необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. При обращении субъекта проверки в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
По результатам рассмотрения жалобы руководителем уполномоченного структурного подразделения мэрии принимается решение об удовлетворении требований, указанных в жалобе либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется обратившемуся субъекту проверки.
5.4. Если, по мнению субъекта проверки, решения, принятые в ходе проведения проверки, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного структурного подразделения мэрии нарушают его права и законные интересы, он имеет право обратиться в арбитражный суд.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда субъекту проверки стало известно о нарушении его прав и законных интересов.