Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2011-2015 годы»(с изменениями на 20 января 2015 года)(утратило силу)

Приложение N 10
к долгосрочной целевой программе
«Стимулирование развития жилищного
строительства в Новосибирской области
на 2011-2015 годы»
(Утверждено
постановлением Правительства
области от 20.01.2015 N 21-п
)

Методика расчета значений целевых индикаторов долгосрочной целевой программы
«Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2011-2015 годы»

     

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Методика расчета

Источник
получения данных

1

2

3

4

Обеспеченность документами территориального планирования:

описание границ муниципальных образований

%

Плановое значение показателя рассчитывается по формуле:

А0i = (M0i +Ni) / 490 *100%, где:

А0i - плановая обеспеченность муниципальных образований Новосибирской области документами с описанием границ муниципальных образований;

M0i - количество муниципальных образований Новосибирской области, в которых необходимо провести описание границ (488 единиц). Ежегодное плановое значение определяется исходя из выделенного объема бюджетных ассигнований;

Ni - количество муниципальных образований, в которых до начала реализации программы была проведена работа по описанию границ МО (2 единицы - город Новосибирск и город Карасук).

Фактическое значение показателя определяется по формуле:

Аi = (Mi +Ni ) / 490 *100%, где:

Аi - фактическая обеспеченность муниципальных образований Новосибирской области документами с описанием границ муниципальных образований;

Mi - количество муниципальных образований Новосибирской области, в которых проведено описание границ МО в рамках программы

Данные МС НСО

схемы территориального планирования муниципальных районов

%

Плановое значение показателя определяется по формуле:

А0i = M0i / М *100%, где:

А0i - плановая обеспеченность муниципальных районов Новосибирской области схемами территориального планирования;

М - общее количество муниципальных районов Новосибирской области (30 единиц);

M0i - количество муниципальных районов Новосибирской области, которые планируется обеспечить схемами территориального планирования в рамках программы (30 единиц). Ежегодное плановое значение определяется исходя из выделенного объема бюджетных ассигнований.

Фактическое значение показателя определяется по формуле:

Аi = Mi / М *100%, где:

Аi - фактическая обеспеченность муниципальных районов Новосибирской области схемами территориального планирования;

Mi - количество муниципальных районов Новосибирской области, обеспеченных схемами территориального планирования в рамках программы

Отчеты муниципальных районов Новосибирской области

генеральные планы поселений

%

Плановое значение показателя определяется по формуле:

А0i = M0i / М *100%, где:

А0i - плановая обеспеченность поселений генеральными планами;

М - количество поселений, в которых имеется необходимость подготовки генеральных планов (451 единица);

M0i - количество поселений (451 единица), которые планируется обеспечить генеральными планами. Ежегодное плановое значение определяется исходя из выделенного объема бюджетных ассигнований.

Фактическое значение показателя определяется по формуле:

Аi = Mi / М *100%, где:

Аi - плановая обеспеченность поселений генеральными планами;

Mi - количество поселений, обеспеченных генеральными планами в рамках программы

Отчеты муниципальных районов Новосибирской области

схемы территориального планирования Новосибирской области и ее планировочных районов

%

Плановое значение показателя определяется по формуле:

А0i = M0i / М *100%, где:

А0i - плановая обеспеченность Новосибирской области и ее планировочных районов схемами территориального планирования;

М - Новосибирская область и 2 ее планировочных района (3 единицы);

M0i - количество схем территориального планирования Новосибирской области и ее планировочных районов, которые планируется обеспечить схемами территориального планирования. Ежегодное плановое значение определяется исходя из выделенного объема бюджетных ассигнований.

Фактическое значение показателя определяется по формуле:

Аi = Mi / М *100%, где:

Аi - фактическая обеспеченность Новосибирской области и ее планировочных районов схемами территориального планирования;

Mi - Новосибирская область и 2 ее планировочных района, обеспеченные схемами территориального планирования в рамках программы

Данные МС НСО

Количество разрабатываемых документов территориального планирования:

схемы территориального планирования планировочных районов

шт.

Плановое значение показателя определяется исходя из потребности в разработке схем территориального планирования для Новосибирской области и ее планировочных районов.

Общая потребность рассчитывается исходя из необходимости разработки схемы территориального планирования для Новосибирской области и ее планировочных районов (общее количество 3 единицы).

Фактическое значение показателя определяется по результатам выполненных работ

Данные МС НСО

схемы территориального планирования муниципальных районов

шт.

Плановое значение показателя определяется исходя из потребности в разработке схем территориального планирования муниципальных районов Новосибирской области.

Общая потребность рассчитывается исходя из общего количества 30 муниципальных районов Новосибирской области.

Фактическое значение показателя определяется по результатам выполненных работ

Отчеты муниципальных районов Новосибирской области

генеральные планы поселений

шт.

Плановое значение показателя определяется исходя из потребности в разработке генеральных планов поселений Новосибирской области.

Общая потребность рассчитывается исходя из общего количества 451 поселения, в которых планируется разработать генпланы в рамках программы.

Фактическое значение показателя определяется по результатам выполненных работ

Отчеты муниципальных районов Новосибирской области

документы по описанию границ муниципальных образований Новосибирской области

шт.

Плановое значение показателя определяется исходя из потребности в разработке документов по описанию границ муниципальных образований Новосибирской области.

Общая потребность рассчитывается исходя из общего количества 490 муниципальных образований Новосибирской области, за исключением города Новосибирск и города Карасук, в которых данная работа проведена до начала реализации программы.

Фактическое значение показателя определяется по результатам выполненных работ

Данные МС НСО

Количество муниципальных районов и городских округов, на территории которых осуществляется мониторинг реализации схемы территориального планирования

шт.

Плановое значение показателя определяется исходя из потребности в проведении мониторинга муниципальных районов и городских округов.

Общая потребность рассчитывается исходя из общего количества 35 муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.

Фактическое значение показателя определяется по результатам выполненных работ

Отчеты муниципальных районов и городских округов Новосибирской области

Ввод жилья на территории Новосибирской области, в том числе:

тыс. кв.м

Плановые значения целевого индикатора определяются на основе показателей официальной статистической отчетности, сложившихся за 5 лет, предшествующих году начала реализации государственной программы.

Фактические значения определяются на основании данных официальной статистической отчетности, сложившихся за отчетный период

Официальная статистическая отчетность
(бюллетень 3.9 «Сведения об объеме ввода жилья и средней стоимости строительства 1 кв. метра жилых помещений на территории Новосибирской области по муниципальным образованиям»)

жилья эконом-класса

тыс. кв.м

Плановые значения целевого индикатора определяются на основе показателей официальной статистической отчетности, сложившихся за 5 лет, предшествующих году начала реализации государственной программы.

Фактические значения определяются на основании данных официальной статистической отчетности, сложившихся за отчетный период

Официальная статистическая отчетность
(бюллетень 3.9 «Сведения об объеме ввода жилья и средней стоимости строительства 1 кв. метра жилых помещений на территории Новосибирской области по муниципальным образованиям»)

малоэтажного жилья

тыс. кв.м

Плановые значения целевого индикатора определяются на основе показателей официальной статистической отчетности, сложившихся за 5 лет, предшествующих году начала реализации государственной программы.

Фактические значения определяются на основании данных официальной статистической отчетности, сложившихся за отчетный период

Официальная статистическая отчетность
(бюллетень 3.9 «Сведения об объеме ввода жилья и средней стоимости строительства 1 кв. метра жилых помещений на территории Новосибирской области по муниципальным образованиям»)

объем жилья, вводимого в проблемных жилых домах, завершенных в рамках программы

тыс. кв.м

Плановое значение определяется на основании существующего перечня «проблемных объектов» Новосибирской области.

Фактическое значение определяется на основании полученных разрешений на ввод в эксплуатацию «проблемных объектов» Новосибирской области (органами местного самоуправления)

Данные ОМС НСО

Коэффициент доступности жилья для населения

лет

Показатель определяется как соотношение средней стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек.

Плановые значения целевого индикатора определяются на основе показателей официальной статистической отчетности, сложившихся за 5 лет, предшествующих году начала реализации программы.

Фактические значения определяются на основании данных официальной статистической отчетности, сложившихся за отчетный период

Официальная статистическая отчетность (доклад «Основные итоги социально-экономического развития Новосибирской области» по каталогу 1.1 «Социально-экономическое положение Новосибирской области»)

Ввод жилья на душу населения

кв.м на человека

Значение целевого индикатора определяется как отношение общей площади жилых помещений, введенных в эксплуатацию по Новосибирской области за отчетный год, к среднегодовой численности населения Новосибирской области в отчетном периоде.

Плановые значения целевого индикатора определяются на основе показателей официальной статистической отчетности, сложившихся за 5 лет, предшествующих году начала реализации государственной программы.

Фактические значения определяются на основании данных официальной статистической отчетности, сложившихся за отчетный период

Официальная статистическая отчетность
(бюллетень 3.9 «Сведения об объеме ввода жилья и средней стоимости строительства 1 кв. метра жилых помещений на территории Новосибирской области по муниципальным образованиям»)

Обеспеченность населения жильем

кв.м на человека

Значение целевого индикатора определяется как отношение общей площади жилищного фонда к среднегодовой численности населения Новосибирской области в отчетном периоде.

Плановые значения целевого индикатора определяются на основе показателей официальной статистической отчетности, сложившихся за 5 лет, предшествующих году начала реализации государственной программы.

Фактические значения определяются на основании данных официальной статистической отчетности, сложившихся за отчетный период

Официальная статистическая отчетность
(сборник 1.17 «Строительство и инвестиции в Новосибирской области»)

Площадь земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой

га

Плановое значение целевого индикатора рассчитывается по формуле:

S=B/1200 (4000), где:

S - площадь земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой за счет средств бюджетных ассигнований, га;

В - площадь жилья, ввод которого потенциально возможен в границах площадок комплексной застройки, обеспеченных инженерной инфраструктурой, кв.м;

1200 - расчетная плотность индивидуальной жилой застройки на 1 га земельного участка, кв. м/га;

4000 - расчетная плотность малоэтажной жилой застройки на 1 га земельного участка, кв.м/га.

Фактическое значение целевого индикатора определяется в результате мониторинга муниципальных образований, участвующих в подпрограмме «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области»

Мониторинг муниципальных образований, участвующих в подпрограмме «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области»

Доля затрат на инженерное обустройство площадок комплексной застройки в общем объеме сметной стоимости

%

Плановое значение целевого индикатора рассчитывается по формуле:

K=2,5/А*100, где:

А - стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья экономического класса в границах площадки комплексной застройки (стоимость строительства жилья экономического класса на территории Новосибирской области определяется по данным Минрегиона РФ);

2,5 - предельный объем бюджетных ассигнований на инженерную инфраструктуру в расчете на 1 кв.м жилья, тыс. руб./кв.м.

Фактическое значение целевого индикатора определяется в результате мониторинга муниципальных образований, участвующих в подпрограмме «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области»

Мониторинг муниципальных образований, участвующих в подпрограмме «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области»

Количество граждан (семей), которые улучшат жилищные условия во всех сегментах жилищного рынка в рамках программы, из них:

чел.

Плановое значение рассчитывается как отношение суммы средств, запланированных на  реализацию программы, к среднему размеру государственной поддержки, предоставляемой одному получателю.

Фактическое значение определяется путем подсчета количества граждан, фактически получивших государственную поддержку при приобретении жилья за отчетный период

Отчетность МС НСО

количество граждан, которые получат государственную поддержку на приобретение (строительство) жилья

чел.

Плановое значение рассчитывается как отношение суммы средств, запланированных на реализацию подпрограммы «Государственная поддержка граждан при приобретении (строительстве) жилья», к среднему размеру субсидии, предоставляемой одному получателю.

Фактическое значение определяется путем подсчета количества граждан, фактически получивших субсидию за отчетный период

Отчетность МС НСО

Количество граждан (семей), которые улучшат жилищные условия при строительстве (приобретении на первичном рынке) служебного жилья в рамках программы

чел.

Плановое значение рассчитывается как отношение суммы средств, запланированных на реализацию подпрограммы, к расчетной стоимости 1 квартиры.

Фактическое значение определяется путем подсчета квартир, построенных (приобретенных на первичном рынке) для предоставления отдельным категориям граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области, в качестве служебного жилья

Отчетность ОМС НСО

Количество семей, которые улучшат жилищные условия при строительстве (приобретении) жилых помещений для многодетных малообеспеченных семей

чел.

Плановое значение рассчитывается как отношение суммы средств, запланированных на реализацию подпрограммы «Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в обеспечении жилыми помещениями многодетных малообеспеченных семей», к расчетному размеру субсидии, предоставляемой на обеспечение жильем одной многодетной семьи.

Фактическое значение определяется путем подсчета количества граждан, фактически обеспеченных жилыми помещениями

Отчетность органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов,
отчетность МС НСО

Количество инвалидов, которые будут обеспечены жильем

чел.

Плановое значение рассчитывается как отношение суммы средств, запланированных на реализацию подпрограммы «Обеспечение жилищных гарантий для создания предпосылок к улучшению демографической ситуации», к среднему размеру субсидии, предоставляемой одному получателю.

Фактическое значение определяется путем подсчета количества граждан, фактически получивших субсидию за отчетный период

Отчетность МС НСО

Количество работников бюджетной сферы, которые улучшат жилищные условия в рамках подпрограммы «Государственная поддержка отдельных категорий работников бюджетной сферы, проживающих на территории Новосибирской области и нуждающихся в улучшении жилищных условий»

чел.

Плановое значение рассчитывается как отношение суммы средств, запланированных на реализацию подпрограммы «Государственная поддержка отдельных категорий работников бюджетной сферы, проживающих на территории Новосибирской области и нуждающихся в улучшении жилищных условий», к среднему размеру субсидии, предоставляемой одному получателю.

Фактическое значение определяется путем подсчета количества граждан, фактически получивших субсидию за отчетный период

Отчетность МС НСО

Количество граждан, получающих субсидии на компенсацию части затрат отдельным категориям граждан по коммерческому найму жилья (нарастающим итогом)

чел.

Плановое значение рассчитывается как отношение суммы средств, запланированных на реализацию подпрограммы «Развитие жилищного строительства для целей коммерческого найма», к среднему размеру субсидии, предоставляемой одному получателю.

Фактическое значение определяется путем подсчета количества граждан, фактически получивших субсидию за отчетный период

Отчетность МС НСО

Количество семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, которые будут обеспечены бесплатными земельными участками на территории Новосибирской области для индивидуального жилищного строительства

семья

Плановое значение целевого индикатора определяется по формуле: N=S*7,5*0,25, где:

N - количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям на бесплатной основе, обеспеченных инженерной инфраструктурой, шт.

S - площадь земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой (учитываются земельные участки, предоставленные под индивидуальное жилищное строительство из состава земель муниципальной и областной собственности, с расчетной плотностью индивидуальной жилой застройки на 1 га земельного участка в 1200 кв.м/га), га;

7,5 - количество земельных участков в 1 га;

0,25 - доля предоставления земельных участков для многодетных семей от общего количества земельных участков на площадке.

Фактическое значение целевого индикатора определяется в результате мониторинга муниципальных образований, участвующих в подпрограмме «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области»

Мониторинг муниципальных образований, участвующих в подпрограмме «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области»

Доля семей (граждан), имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств

%

Методика расчета установлена приложением N 14 к федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.

Плановый показатель установлен Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

Фактическое значение целевого индикатора рассчитывается на основании данных органов государственной статистики, Правительства Новосибирской области, Центрального банка Российской Федерации

Данные органов государственной статистики, Правительства Новосибирской области, Центрального банка Российской Федерации

Объем ипотечного кредитования

млн. руб.

Плановое значение рассчитывается как средний показатель из фактического объема ипотечного кредитования в год за 3 предыдущих года.

Фактическое значение определяется на основании статистических данных Центрального банка Российской Федерации

Статистические данные на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации

Количество ипотечных кредитов (займов)

тыс. шт.

Плановое значение рассчитывается как средний показатель из фактического количества ипотечных кредитов в год за 3 предыдущих года.

Фактическое значение определяется на основании статистических данных Центрального банка Российской Федерации

Статистические данные на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации

     
     Применяемые сокращения:
     Минрегион РФ - Министерство регионального развития Российской Федерации;

МС НСО - министерство строительства Новосибирской области;

     ОМС НСО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"