Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных
ведомственными целевыми программами министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
на 2011-2013 годы
(далее - Порядок)
1. Финансирование ведомственных целевых программ: «Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области по реализации программ по обращению с отходами производства и потребления на 2011-2013 годы», «Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области по энергосбережению и энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве на 2011-2013 годы», «Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области по защите территорий населенных пунктов Новосибирской области от подтопления и затопления на 2011-2013 годы», «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»,«Строительство и реконструкция объектов культуры Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее - ведомственные целевые программы), - осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 184-п, - см. предыдущую редакцию)
2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
б) целевое назначение субсидий, наименование ведомственной целевой программы и соответствующих программных мероприятий и объектов;
в) сроки, порядок и форма представления отчетов;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
д) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
2) ежемесячно формирует предельные объемы финансирования на основании отчетов о выполненных работах и заявок получателей бюджетных средств, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 184-п, - см. предыдущую редакцию)
3) осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета Новосибирской области учреждениями - получателями бюджетных средств на капитальное строительство и реконструкцию объектов государственной собственности Новосибирской области и субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, на основании представленных ими отчетов;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 184-п, - см. предыдущую редакцию)
4) не позднее 10 числа каждого месяца представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области отчеты о выполненных объемах работ по мероприятиям и объектам ведомственных целевых программ, о выполнении условий долевого финансирования ведомственных целевых программ за счет средств местных бюджетов; ежеквартально - сведения об эффективности использования субсидий, направленных местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ.
3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводит предварительное согласование финансирования средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию ведомственных целевых программ по объектам и по муниципальным образованиям, включенным в данные программы. (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 184-п, - см. предыдущую редакцию)
4. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели субсидий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о выполненных работах по соответствующим ведомственным целевым программам, их мероприятиям и объектам, с приложением документов о выполнении условий долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов.
4.1. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий целевых программ их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программы;(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 184-п)
4.2. В случае неисполнения отдельных мероприятий целевых программ неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в целевые программы не подлежат перераспределению на другие мероприятия.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 184-п)
5. Предоставление субсидий местным бюджетам приостанавливается в случаях:
1) несвоевременного выполнения администрациями муниципальных образований условий по софинансированию за счет средств местных бюджетов в размере, установленном законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) несвоевременного предоставления отчетной документации, установленной соглашениями, заключенными между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
6. Предоставление субсидий местным бюджетам прекращается в случае невыполнения администрациями муниципальных образований настоящих Условий и Порядка, а также в случае нарушения условий соглашений, заключенных между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
7. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"