(с изменениями на 9 июня 2012 года)
_________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра от 09.06.2012 N 5455
_________________________________________
Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
постановляю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (приложение).
2. Комитету по труду мэрии города Новосибирска до 01.03.2011 подготовить проект постановления мэрии города Новосибирска о внесении изменений в примерную форму трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения, предусматривающих расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у муниципального бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения.
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Ксензова А. Е. и первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М.
Мэр города
В. Ф. Городецкий
ПОРЯДОК
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской
задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального
бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения (далее - учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях реализации настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает три месяца с момента, установленного локальными актами учреждения как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие суммы просроченной кредиторской задолженности учреждения, превышающей стоимость активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.(Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 09.06.2012 N 5455, - см. предыдущую редакцию)
4. Учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю бюджетных средств отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
На основании указанной отчетности главный распорядитель бюджетных средств осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю бюджетных средств сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов (сформированные на основании данных бюджетного учета) с пояснительной запиской. В пояснительной записке указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности с планом ее погашения и указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается руководителем структурного подразделения мэрии города Новосибирска, наделенным правом приема и увольнения руководителей учреждений, в соответствии с полномочиями, установленными постановлением мэра города Новосибирска от 01.10.2008 N 658 «О номенклатуре должностей, прием и назначение на которые производится мэром города Новосибирска, первым заместителем мэра города Новосибирска, заместителем мэра города Новосибирска, руководителем структурного подразделения мэрии города Новосибирска» и постановлением мэрии города Новосибирска от 01.03.2010 N 44 «О номенклатуре должностей руководящих работников муниципальных унитарных предприятий (муниципальных учреждений), назначаемых должностными лицами мэрии города Новосибирска».
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является главный распорядитель бюджетных средств.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"