Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных пособий членам семей погибших военнослужащих (с изменениями на 30 октября 2020 года) (утратил силу)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(Наименование в редакции, введенной
 приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 804,
 - см. предыдущую редакцию)    


Наименование подраздела исключено
приказом Министерства социального
 развития от 22.12.2015 N 1158,
- см. предыдущую редакцию.


23.2.  - Пункт утратил силу  приказом Министерства социального развития от 22.12.2015 N 1158, - см. предыдущую редакцию.


Наименование подраздела исключено
приказом Министерства социального
 развития от 28.01.2015 N 32,
- см. предыдущую редакцию.


24.  - Пункт утратил силу   приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860,  - см. предыдущую редакцию.


Прием документов, необходимых для
предоставления государственной услуги


25. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично или по почте документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 22.12.2015 N 1158,  - см. предыдущую редакцию)

При поступлении документов заявителя по почте специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, установленные пунктом 12  Административного регламента, специалист возвращает заявителю, в срок 5 рабочих дней с даты получения и регистрации в день получения этих документов, заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. (Абзац дополнительно введен приказом Министерства социального развития от 22.12.2015 N 1158)      

При принятии документов у заявителя специалист проверяет:

наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 28.01.2015 N 32, - см. предыдущую редакцию)        

2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати); (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 22.12.2015 N 1158,  - см.предыдущую редакцию)     

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства (пребывания) написаны полностью; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 28.01.2015 N 32, - см. предыдущую редакцию)

в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям специалист информирует заявителя о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения обнаруженных несоответствий по основанию "отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 12  Административного регламента". Если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается; (абзац дополнительно введен приказом Министерства социального развития от 24.10.2013 N 1291)  (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 28.01.2015 N 32, - см. предыдущую редакцию)      

3) сверяет подлинники и копии документов, не заверенные в установленном законодательством порядке, если документы представлены заявителем лично, заверяет копии документов своей подписью, заверяет уруководителя центра социальной поддержки населения подписью и печатью центра социальной поддержки населения, подлинники документов возвращает заявителю;  (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 28.01.2015 N 32, приказом Министерства социального развития от 22.12.2015 N 1158, приказом Министерства социального развития от 20.12.2017 N 1076,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 804,  - см. предыдущую редакцию)

4) заполняет расписку о приёме заявления заявителя (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передаёт заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трёх лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.

В случае представления документов представителем специалист проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 07.08.2018 N 856)

При принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услугипо почте, специалист направляет расписку заявителю по почте в 10-дневный срок с даты их получения (регистрации). (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 07.08.2018 N 856)    

Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту в день приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.