Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного денежного пособия лицам, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы в ходе боевых действий (с изменениями на 6 августа 2020 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(Наименование в редакции
 приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811,
- см. предыдущую редакцию)



(Наименование признано утратившим силу
 приказом Министерства социального
 развития от 28.12.2017 N 1102,
 - см. предыдущую редакцию)

23.2. - Пункт признан утратившим силу приказом Министерства социального развития от 17.10.2014 N 1213, - см. предыдущую редакцию.

 

(Наименование признано утратившим силу
приказом Министерства социального
 развития от 17.10.2014 N 1213,
- см. предыдущую редакцию)


24. - Пункт признан утратившим силу  приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860, - см. предыдущую редакцию.


Прием документов, необходимых для
предоставления государственной услуги


25. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.

При принятии документов специалист проверяет:

1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления заявления;

2) соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии);

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист:

1) сверяет подлинники и копии документов, если их верность не засвидетельствована в установленном порядке, заверяет копии документов своей подписью, заверяет у руководителя центра социальной поддержки населения подписью и печатью центра социальной поддержки населения, подлинники документов возвращает заявителю; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию)

2) оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления, в случае неправильного оформления заявления;

3) информирует заявителя о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения обнаруженных несоответствий по основанию «непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 Административного регламента», в случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям либо представления документов не в полном объеме. Если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается;

4) заполняет и передает заявителю расписку о приеме заявления заявителя (далее - расписка) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трех лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.

При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услугипо почте, специалист направляет расписку заявителю по почте в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации). (Абзац в редакции, введенной  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 807, - см. предыдущую редакцию)

Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.  (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 28.12.2017 N 1102, - см. предыдущую редакцию)

(Наименование признано утратившим силу
приказом Министерства социального
 развития от 17.10.2014 N 1213,
- см. предыдущую редакцию)

25.1. - Пункт признан утратившим силу приказом Минтруда и соцразвития НСО от 30.07.2019 N 811, - см. предыдущую редакцию.