Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки молодым семьям в форме предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области денежной выплаты на оплату за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях Новосибирской области (с изменениями на 13 июля 2020 года)


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими
 

приказом Министерства социального
развития от 14.09.2017 N 812,
- см. предыдущую редакцию)


28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем центра социальной поддержки населения. (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 808,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 21.06.2019 N 652, - см. предыдущую редакцию)

29. Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.  (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 14.09.2017 N 812, - см. предыдущую редакцию)

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 808, - см.предыдущую редакцию)


Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

30. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых министром труда и социального развития Новосибирской области (далее - министр). (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 808, - см.предыдущую редакцию)

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

31. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

Руководитель центра социальной поддержки населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.  (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 21.06.2019 N 652, - см. предыдущую редакцию)     

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов. (Абзац в редакции, введен   приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860,  приказом Министерства социального развития от 18.12.2012 N 1474)

Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте. (Абзац дополнительно введен  приказом Министерства социального развития от 18.12.2012 N 1474)

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, в течение 30 дней со дня регистрации обращения. (Абзац дополнительно введен приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860) (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 808, - см.предыдущую редакцию)   

32. Плановые проверки каждого центра социальной поддержки населения проводятся не реже одного раза в два года.  (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 21.06.2019 N 652, - см. предыдущую редакцию)  

Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

приказом Министерства социального
развития от 14.09.2017 N 812,
- см. предыдущую редакцию)

33. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. Ответственность руководителя и специалистов центра социальной поддержки населения за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах. (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 14.09.2017 N 812, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 21.06.2019 N 652, - см. предыдущую редакцию)  

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

 
приказом Министерства социального
развития от 14.09.2017 N 812,
- см. предыдущую редакцию)

35. Граждане вправе обращаться лично (устно), а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства и его должностных лиц с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 16.12.2013 N 1546,  приказом Министерства социального развития от 14.09.2017 N 812, - см. предыдущую редакцию)

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (Абзац дополнительно введен приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860)

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.  (Абзац дополнительно введен приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295) (Абзац в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 14.09.2017 N 812, - см. предыдущую редакцию)

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. (Абзац дополнительно введен приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295)  (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 808, - см.предыдущую редакцию)    

В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860)

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, в течение 30 дней со дня регистрации обращения. (Абзац дополнительно введен приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295) (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 808, - см.предыдущую редакцию)