Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки молодым семьям в форме предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области денежной выплаты на оплату за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях Новосибирской области (с изменениями на 13 июля 2020 года)

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


 приказом Минтруда и соцразвития НСО от 21.06.2019 N 652,
- см. предыдущую редакцию)


     Порядок осуществления отдельных административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ

  
приказом Министерства социального
 развития от 05.10.2015 N 936,
- см. предыдущую редакцию)

  
приказом Министерства социального
 развития от 05.10.2015 N 936,
- см. предыдущую редакцию)


24. - Пункт признан утратившим силу  приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860.


Прием документов, необходимых для
предоставления государственной услуги


25. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.

При принятии документов специалист проверяет:

1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления заявления;

2) соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии);

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства (пребывания, фактического проживания) написаны полностью;

в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист:

1) сверяет оригиналы и копии документов, если их верность не засвидетельствована в установленном порядке, заверяет копии документов своей подписью, заверяет у руководителя центра социальной поддержки населения подписью и печатью центра социальной поддержки населения, оригиналы документов возвращает заявителю; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 21.06.2019 N 652, - см. предыдущую редакцию)

2) оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления, в случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги;

3) информирует заявителя о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения обнаруженных несоответствий по основанию «непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 Административного регламента», в случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям либо представления документов не в полном объеме. Если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается;

4) заполняет расписку о приеме заявления заявителя (представителя заявителя) (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю (представителю заявителя). Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трех лет с момента прекращения предоставления государственной услуги. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 808, - см.предыдущую редакцию)

В случае представления документов представителем специалист проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 808)

При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услугипо почте, специалист направляет расписку заявителю по почте в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации). (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 808, - см.предыдущую редакцию)

Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут. (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 14.09.2017 N 812, - см. предыдущую редакцию)

 
приказом Министерства социального
 развития от 05.10.2015 N 936,
- см. предыдущую редакцию)

25.1. - Пункт признан утратившим силу  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 21.06.2019 N 652, - см. предыдущую редакцию.

Формирование и направление межведомственных
запросов о предоставлении документов и (или) информации,
необходимых для предоставления государственной услуги

(Подраздел дополнительно введен
приказом Министерства социального
развития от 14.09.2017 N 812)