Действующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011-2013 годы»(с изменениями на 30 мая 2011 года) (с изменениями на 3 июня 2013 года)


1. Паспорт

(В редакции, введенной постановлением Правительства области
от 03.06.2013 N 244-п
, - см. предыдущую редакцию)

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Профилактика правонарушений в Новосибирской области» на 2011-2013 годы» (далее – программа)

Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы

Распоряжение администрации Новосибирской области от 19.04.2010 N 139-ра «Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений в Новосибирской области на 2011-2013 годы и о разработке проекта долгосрочной целевой программы»

Основные разработчики программы

Администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области

Государственный заказчик программы

Главное управление внутренних дел по Новосибирской области;

         министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области ;

          министерство социального развития Новосибирской области;

          управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

Руководитель программы

Брушневский В.А. – председатель комитета административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области

Исполнители основных
мероприятий

департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;

министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;

департамент физической культуры и спорта Новосибирской области;

администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство культуры Новосибирской области;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерство региональной политики Новосибирской области;

министерство социального развития Новосибирской области;

управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области

во взаимодействии с:

Главным управлением внутренних дел по Новосибирской области;

Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области;

Главным управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области;

Западно-Сибирским управлением внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации;

органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;

общественными объединениями;

Пограничным управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области;

Управлением Федеральной миграционной службы по Новосибирской области;

Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области;

Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новосибирской области

Цель и задачи программы

Важнейшие целевые показатели

Целью программы является обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Новосибирской области, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности за счет совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и повышения эффективности профилактической деятельности.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

1. Создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка.

2. Организация работы, направленной на предупреждение всех форм асоциального поведения.

 3. Организация работы, направленной на противодействие терроризму и экстремизму.

Важнейшими целевыми показателями определены:

количество преступлений, совершенных на улице;

динамика количества совершенных на почве бытовых отношений убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

динамика количества преступлений, совершенных лицами ранее судимыми, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

доля преступлений, совершенных в состоянии опьянения от общего количества расследованных преступлений;

доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем числе зарегистрированных преступлений;

количество совершенных террористических актов

Основные этапы реализации программы

2011-2013 годы (этапы не выделяются)

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий)

Расходы на реализацию мероприятий программы предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

Суммы расходов на реализацию программы составят:

1. В 2011 году – 14702,0 тыс. рублей, в том числе по главным распорядителям бюджетных средств:

1) Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области – 10000,0 тыс. рублей;

2) управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области – 4702,0 тыс. рублей.

2. В 2012 году – 14702,0 тыс. рублей, в том числе по главным распорядителям бюджетных средств:

1) управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области – 4702,0 тыс. рублей;

2) министерство социального развития Новосибирской области – 7300,0 тыс. рублей;

3)министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области  Новосибирской области – 2700,0 тыс. рублей.

3. В 2013 году – 11940,15 тыс. рублей, в том числе по главным распорядителям бюджетных средств:

1) управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области – 1312 тыс. рублей;

2) министерство социального развития Новосибирской области – 9656,9 тыс. рублей;

3) департамент труда и занятости населения Новосибирской области – 971,25

тыс. рублей.

Общий объем расходов на финансирование мероприятий программы за планируемый период составит 41344,15 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Изменение социально-демографической характеристики преступности и улучшение показателей криминальной ситуации на территории области, в том числе:

сокращение количества преступлений, совершенных на улице и в других общественных местах, которое к 2013 году составит не более 7668;

снижение количества убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью на почве бытовых отношений по итогам 2013 года на 13,8% в сравнении с 2009 годом;

сокращение в 2013 году количества преступлений, совершенных лицами ранее судимыми на 17,8% в сравнении с 2009 годом;

снижение доли преступлений, совершенных в состоянии опьянения от общего количества расследованных преступлений, которая по итогам 2013 года не должна превысить 13,0%;

снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений, которая по итогам 2013 года составит не более 2,6%;

исключение фактов совершения террористических актов и особо опасных экстремистских проявлений