(с изменениями на 22 января 2016 года)
_______________________
- Утратило силу -
- постановление губернатора области
от 05.06.2018 N 115
________________________
________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением губернатора области от 01.11.2010 N 340;
постановлением губернатора области от 22.11.2010 N 358;
постановлением губернатора области от 14.03.2011 N 48;
постановлением губернатора области от 07.10.2011 N 259;
постановлением губернатора области от 24.01.2012 N 12;
постановлением губернатора области от 22.03.2013 N 62;
постановлением губернатора области от 31.07.2013 N 189;
постановлением губернатора области от 24.02.2014 N 30;
постановлением губернатора области от 27.03.2014 N 47;
постановлением губернатора области от 03.12.2014 N 194;
постановлением губернатора области от 22.01.2016 N 15
________________________________________
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области»
постановляю:
1. - Пункт утратил силу - постановление губернатора области от 22.01.2016 N 15 - см. предыдущую редакцию
2. Установить предельную штатную численность департамента по охране животного мира Новосибирской области в количестве 94 штатных единиц, в том числе 1 штатная единица заместителя руководителя департамента.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 22.01.2016 N 15, - см. предыдущую редакцию)
3. - Пункт отменен - постановление губернатора области от 22.11.2010 N 358 - см. предыдущую редакцию
Губернатор области
В.А.Толоконский
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте по охране животного мира Новосибирской области
I. Общие положения
1. Департамент по охране животного мира Новосибирской области (далее - департамент) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Новосибирской области, а также координацию и контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Новосибирской области.
Департамент является специально уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Новосибирской области.
Департамент осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Новосибирской области.
2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
4. Департамент обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
5. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и в части осуществления переданных отдельных полномочий Российской Федерацией - за счет предоставляемых субвенций из федерального бюджета.
6. Место нахождения департамента 630007 г. Новосибирск ул. Советская, 4а.
II. Полномочия
7. В установленной сфере деятельности департамент исполняет следующие государственные функции:
1) осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира на территории Новосибирской области;
2) устанавливает согласованные с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемы (лимиты) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3) регулирует численность объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
4) ведет государственный учет численности объектов животного мира, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира на территории Новосибирской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
5) осуществляет контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 14.03.2011 N 48, - см. предыдущую редакцию)
6) осуществляет контроль за оборотом продукции охоты;(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 07.10.2011 N 259, - см. предыдущую редакцию)
7) осуществляет меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
8) осуществляет федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Новосибирской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Новосибирской области;(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 07.10.2011 N 259, - см. предыдущую редакцию)
9) организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
10) ведет государственный охотхозяйственный реестр и осуществляет государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Новосибирской области; за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
11) осуществляет государственное управление и государственный надзор в области охраны и использования государственных природных заказников регионального значения;(Подпункт в редакции, введенной
постановлением губернатора области от 24.01.2012 N 12, - см. предыдущую редакцию)
12) составляет схему размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Новосибирской области и представляет на утверждение Губернатору Новосибирской области;
13) осуществляет федеральный государственный охотничий надзор на территории Новосибирской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 07.10.2011 N 259, - см. предыдущую редакцию)
14) подготавливает и направляет в Правительство Новосибирской области представления о введении на территории Новосибирской области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;(Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 14.03.2011 N 48)
15) разрабатывает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий на территории Новосибирской области и представляет на утверждение в Правительство Новосибирской области;(Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 14.03.2011 N 48)
16) распределяет разрешения на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях на территории Новосибирской области в порядке, установленном действующим законодательством;(Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 14.03.2011 N 48)
17) проводит инвентаризацию и ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального значения – государственных природных заказников Новосибирской области.(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 31.07.2013 N 189, - см. предыдущую редакцию)
18) предоставляет данные государственного охотхозяйственного реестра и государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Новосибирской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, уполномоченному федеральному органу исполнительной власти. (Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 22.03.2013 N 62)
19) обеспечивает изготовление удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;(Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 03.12.2014 N 194)
20) осуществляет выдачу и замену удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;(Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 03.12.2014 N 194)
21) проводит проверку знаний требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;(Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 03.12.2014 N 194)
22) отстраняет производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.». (Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 03.12.2014 N 194)
8. В установленной сфере деятельности департамент предоставляет следующие государственные услуги:
1) выдачу разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
2) выдачу разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
3) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений);
4) выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам, указанным в части 1 статьи 20 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в случаях осуществления ими охоты в общедоступных охотничьих угодьях, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
5) выдачу и аннулирование охотничьих билетов, их регистрацию в государственном охотхозяйственном реестре в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
6) предоставление в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 14.03.2011 N 48, - см. предыдущую редакцию)
7) выдачу разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения – государственного природного заказника Новосибирской области.(Подпункт дополнительно введен постановлением губернатора области от 31.07.2013 N 189)
9. Департамент готовит проекты законов Новосибирской области, правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области по вопросам, относящимся к сфере ведения департамента, а также по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
10. На основании и во исполнение федерального законодательства, Устава Новосибирской области, законов Новосибирской области, нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области департамент:
1) принимает в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области, нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
2) утверждает:
а) перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;
б) административные регламенты проведения проверок при осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Новосибирской области;
в) административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в подведомственной сфере;
г) порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 9 настоящего Положения;
д) иные документы в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
3) разрабатывает долгосрочные и ведомственные целевые программы в подведомственной сфере;
4) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством и рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий департамента;
5) в установленном законодательством порядке исполняет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области, департамента, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;(Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 22.03.2013 N 62, - см. предыдущую редакцию)
6) обобщает практику применения законодательства Новосибирской области и проводит анализ реализации государственной политики в подведомственной сфере деятельности;