Недействующий

Об утверждении Регламента мэрии города Новосибирска (с изменениями на 31 октября 2013 года)(утратило силу)


5. Подготовка и проведение совещаний в мэрии

5.1. Общие положения


5.1.1. Совещания в мэрии проводятся в целях выработки форм и методов решения по согласованию действий структурных подразделений мэрии по вопросам, возникающим при выполнении задач и функций, мероприятий и поручений, а также в целях информирования заинтересованных лиц о ходе их выполнения.

5.1.2. Совещания проводятся с участием:

руководителей, работников структурных подразделений мэрии - аппаратные совещания;

руководителей, работников структурных подразделений мэрии и представителей организаций - специализированные (рабочие) совещания.

Совещания могут быть:

постоянно действующие;

плановые;

внеплановые.

5.1.3. На совещаниях, в том числе на расширенных аппаратных совещаниях, проводимых мэром, рассматриваются важнейшие вопросы жизнедеятельности города, требующие коллективного обсуждения и принятия решения.

5.1.4. Повестка дня, дата и время проведения совещаний определяются планами работы мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, поручениями мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, заместителей мэра - начальников департаментов.

Состав участников совещаний, проводимых у первых заместителей мэра, заместителей мэра, заместителей мэра - начальников департаментов, в структурных подразделениях мэрии, определяет соответственно первый заместитель мэра, заместитель мэра, руководитель структурного подразделения мэрии.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8484, - см. предыдущую редакцию)

5.1.5. Повестка дня, дата, время и состав участников совещаний, проводимых мэром, определяются начальником управления по организационному обеспечению деятельности мэра по поручению мэра или по предложениям первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии - инициаторов совещания.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8484, - см. предыдущую редакцию)

5.1.6. Повестка дня, дата, время и состав участников расширенных аппаратных совещаний, проводимых мэром, определяются начальником управления организационной работы мэрии.


5.2. Подготовка и проведение совещания


5.2.1. Специалист структурного подразделения мэрии, на которое возложена подготовка совещания (далее по тексту - ответственный за подготовку совещания), не позднее чем за пять рабочих дней до проведения совещания формирует и представляет соответственно первому заместителю мэра, заместителю мэра, руководителю структурного подразделения мэрии на утверждение пакет документов, который включает:

повестку дня совещания с указанием рассматриваемого вопроса, фамилии, имени, отчества, должности докладчиков (выступающих), времени доклада;

список приглашенных с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

информацию к докладу, подписанную докладчиком;

копию подготовленного пакета документов по количеству участников совещания.

5.2.2. Ответственность за подготовку и проведение совещаний у мэра возлагается на управление по организационному обеспечению деятельности мэра.

5.2.3. Ответственность за подготовку и проведение расширенных аппаратных совещаний, проводимых мэром, возлагается на управление организационной работы мэрии.

5.2.4. Ответственный за подготовку совещания не позднее чем за два рабочих дня до проведения совещания оповещает его участников о дате, месте и времени проведения совещания, повестке дня письмом с приложением при необходимости материалов по рассматриваемым вопросам или телефонограммой.

5.2.5. Ответственный за подготовку совещания до начала совещания проводит регистрацию участников и представляет председательствующему сведения об итогах регистрации.

5.2.6. Председательствующий на совещании назначает секретаря, определяет время для доклада (до 20 мин.), содоклада (до 10 мин.) и время для выступления в прениях (до 5 мин.).

Общая продолжительность совещания не должна превышать 1,5 час.


5.3. Протокол совещания

5.3.1. Ход обсуждения вопроса фиксируется в протоколе совещания. Председательствующий обобщает результаты рассмотрения вопроса и формулирует поручения по обсужденному вопросу.