Недействующий

Об утверждении Регламента мэрии города Новосибирска (с изменениями на 31 октября 2013 года)(утратило силу)


3. Совещательные органы


3.1. Коллегия мэрии



3.1.1. Общие положения
(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8484, - см. предыдущую редакцию)


3.1.1.1. Коллегия мэрии - совещательный орган при мэре, целью которого является предварительное и всестороннее обсуждение стратегических и спорных вопросов, выработка единой точки зрения перед внесением соответствующих вопросов для рассмотрения на заседании президиума мэрии или сессии Совета депутатов города Новосибирска по:

рассмотрению основных вопросов социально-экономического развития города, требующих координации действий структурных подразделений мэрии;

рассмотрению перспективных и актуальных задач деятельности мэрии (перспективные направления социально-экономического развития города, текущие вопросы городского хозяйства, социального развития города, градостроительства, бюджета города и местных налогов);

организации безопасности жизнедеятельности населения города и охраны общественного порядка;

решению организационных вопросов, подготовке крупных общегородских мероприятий;

заслушиванию отчетов об исполнении полномочий руководителей структурных подразделений мэрии;

рассмотрению исполнения мероприятий по реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска;

заслушиванию вопросов по кадровому назначению в мэрии.

3.1.1.2. Заседания коллегии мэрии проводятся в соответствии с квартальным планом, как правило, один раз в месяц, в 4-й вторник, с 14.00 час.

3.1.1.3. Мэр может созвать внеочередное заседание коллегии по собственной инициативе или по предложению первых заместителей мэра, заместителей мэра, заместителей мэра - начальников департаментов мэрии, начальников департаментов мэрии, глав администраций районов.

3.1.1.4. Организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний коллегии мэрии осуществляет департамент организационно-контрольной работы мэрии.

3.1.1.5. Контроль за подготовкой и проведением заседаний коллегии мэрии возлагается на заместителя мэра по организационным вопросам.

3.1.1.6. Ответственность за качество и своевременную подготовку документов для рассмотрения на заседаниях коллегии мэрии возлагается на первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии.


3.1.2. Состав участников коллегии мэрии

3.1.2.1. Членами коллегии мэрии по должности являются:

мэр;

первые заместители мэра;

заместители мэра;

заместители мэра - начальники департаментов мэрии;

начальник департамента экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии;

начальник департамента финансов и налоговой политики мэрии;

начальник департамента организационно-контрольной работы мэрии;

начальник департамента информационной политики мэрии;

начальник правового департамента мэрии;

глава администрации района (в соответствии с распоряжением мэрии).(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8484, - см. предыдущую редакцию)