4.1. Коллегиальные органы создаются с целью подготовки рекомендаций или выработки решений по конкретным вопросам жизнедеятельности города.
4.2. Коллегиальный орган может создаваться в виде комиссии, организационного комитета, совета, рабочей группы, штаба.
Комиссия, организационный комитет - коллегиальные органы, образованные для обеспечения согласованных действий структурных подразделений мэрии при решении определенного круга задач и для проведения конкретных мероприятий. Организационные комитеты создаются на срок подготовки и проведения организуемых ими мероприятий.
Совет - коллегиальный совещательный орган, образуемый для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера.
Рабочая группа, штаб - коллегиальные органы, создаваемые для выполнения конкретного задания или в целях регулирования конкретного вопроса на протяжении определенного периода с соответствующими полномочиями на этот срок.
4.3. В состав коллегиальных органов включаются представители структурных подразделений мэрии, а также по согласованию депутаты Совета депутатов города Новосибирска, представители контрольно-счетной палаты города Новосибирска, Новосибирской городской органов прокуратуры, государственных органов и организаций города.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8484, - см. предыдущую редакцию)
4.4. Руководство коллегиальными органами могут осуществлять в зависимости от возложенных на них задач мэр, первые заместители мэра, заместители мэра, руководители структурных подразделений мэрии, в ведении которых находятся вопросы деятельности коллегиального органа.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8484, - см. предыдущую редакцию)
4.5. Создание коллегиальных органов осуществляется правовыми актами мэрии, приказами первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8484, - см. предыдущую редакцию)
4.6. Коллегиальные органы создаются правовыми актами мэрии в зависимости от срока действия, состава и характера поставленных задач:
постановлением мэрии создается постоянно действующий коллегиальный орган, в состав которого входят привлеченные (не являющиеся работниками мэрии) специалисты и эксперты, а рассматриваемые им проблемы затрагивают важнейшие сферы жизнедеятельности города;
распоряжением мэрии создается временно действующий коллегиальный орган, формируемый из состава работников структурных подразделений мэрии для решения определенного вопроса, и деятельность коллегиального органа исчерпывается решением данного вопроса.
4.7. Цель создания, задачи и функции постоянно действующих коллегиальных органов определяются положением о них.
4.8. Решения коллегиальных органов оформляются протоколом.
4.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных органов, руководителем которых является мэр, возлагается на управление по организационному обеспечению деятельности мэра и на соответствующие структурные подразделения мэрии, в ведении которых находятся вопросы деятельности коллегиального органа.
4.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных органов, руководителями которых являются первые заместители мэра (заместители мэра), возлагается на соответствующие структурные подразделения мэрии, входящие в структуру управления первых заместителей мэра (заместителей мэра). (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8484, - см. предыдущую редакцию)
4.11. Руководитель коллегиального органа обеспечивает размещение информации о деятельности коллегиального органа, повестке дня, дате и времени проведения заседаний на официальном сайте города Новосибирска в сети Интернет.
4.12. На заседаниях коллегиальных органов вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
Граждане (физические лица), представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, желающие присутствовать на заседаниях коллегиальных органов, не позднее двух рабочих дней до дня проведения заседания направляют на имя руководителя коллегиального органа уведомление, в котором указывают фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и наименование вопросов, на рассмотрении которых они хотели бы присутствовать. Представители организаций указывают также наименование организации, которую они представляют.
Руководитель коллегиального органа не позднее чем за один рабочий день до дня заседания передает уведомления секретарю коллегиального органа для подготовки списка желающих присутствовать на заседании.
Регистрация лиц, включенных в список участников, в соответствии с уведомлениями осуществляется по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия представлять интересы соответствующих организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
Для граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, желающих присутствовать на заседании, в зале заседания отводятся специальные места.
Граждане и представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, присутствующие на заседании, обязаны соблюдать порядок и подчиняться требованиям председательствующего. В случае невыполнения требований председательствующего или нарушения порядка, нарушители удаляются из зала заседания.