Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков"

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием и регистрация заявления от заявителя;

- проверка заявления, а также приложенных к нему документов на соответствие пункту 2.7 настоящего Административного регламента; рассмотрение заявления на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;

- подготовка и выдача постановления о предоставлении муниципальной услуги или выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги (направляется в 5-дневный срок в адрес заявителя с указанием причин отказа).

3.2.1. Прием и регистрация заявления от заявителя.

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Управления делами администрации города Лобня Московской области, ответственное за прием и регистрацию документов.

Должностное лицо администрации города Лобня Московской области, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и приложенные к нему документы, выполняя при этом следующие действия:

- принимает документы;

- регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов, установленным в администрации города Лобня Московской области;

- направляет документы руководителю администрации города Лобня Московской области.

Руководитель администрации города Лобня Московской области направляет заявление и приложенные к нему документы на исполнение в отдел по землепользованию и охране окружающей среды, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 7 дней.

3.2.2. Проверка заявления и его рассмотрение на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала проведения административной процедуры служит поступление заявления и приложенных к нему документов с распорядительной росписью руководителя администрации в Отдел.

Сотрудники Отдела проверяют заявление, а также приложенные к нему документы на соответствие пункту 2.7 настоящего Административного регламента путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.

В случае если заявителем не представлены указанные в подпункте 3 пункта 2.6.2 документы, должностным лицом Отдела указанные сведения запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия.

После получения всех необходимых сведений уполномоченный сотрудник Отдела представляет заявления многодетных семей о постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков на заседание Комиссии, которая принимает рекомендательное решение по существу предъявленных в заявлениях требований и заносит его в протокол. Решение Комиссии может носить как положительный, так и отрицательный характер.

Заседание Комиссии проводится один раз в течение каждого месяца.

В случае отсутствия у Комиссии замечаний к содержанию заявления и приложенных к нему документов, а также к их комплектности принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов согласно пункту 2.7 настоящего Административного регламента принимается решение о подготовке выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием отказа.

Решение Комиссии оформляется соответствующим протоколом.

Результатом исполнения данного административного действия является подготовка на основании протокола заседания Комиссии постановления администрации города Лобня о постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка либо выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3. Ведение учета многодетных семей в целях предоставления им земельных участков осуществляется в порядке очередности, определяемой моментом подачи заявления, по которому принято решение о постановке на учет.

Отдел ведет списки многодетных семей, поставленных на учет с целью бесплатного предоставления земельных участков в собственность, отдельно для индивидуального жилищного строительства, для дачного строительства и для ведения садоводства.

В случае подачи заявления о переводе многодетной семьи, поставленной на учет, из одного списка в другой с целью получения земельного участка с иным видом разрешенного использования номер очередности за ней не сохраняется. Одна многодетная семья может состоять на учете только в одном из трех списков.

Уполномоченное лицо Отдела в хронологической последовательности поступления заявлений граждан регистрирует заявления в Книге учета многодетных семей в целях предоставления земельных участков в соответствии с Законом Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области" (далее - Книга учета).