20.1. Оценка доступности и качества предоставления Услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления Услуги (доступность информации об Услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора Заявителем форм предоставления Услуги, в том числе с использованием РПГУ;
3) возможность получения бесплатного доступа к РПГУ в МФЦ;
4) возможность обращения за получением Услуги в электронной форме посредством РПГУ, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, по выбору Заявителя;
5) доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
6) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;
7) соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Услуги;
9) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления Услуги в форме электронного документа;
10) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием РПГУ.
20.2. В целях предоставления Услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Услуги допускается осуществление приема Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт Организации.