Действующий

Об утверждении Положения об архиве Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (с изменениями на 19 июля 2021 года)



III. Задачи архива Департамента


7. К задачам архива Департамента относятся:


7.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой II Положения об архиве.


7.2. Комплектование архива Департамента документами, образовавшимися в деятельности Департамента.


7.3. Учет документов, находящихся на хранении в архиве Департамента.


7.4. Использование документов, находящихся на хранении в архиве Департамента.


7.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда города Севастополя на постоянное хранение в ГКУ "Архив города Севастополя".


7.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях Департамента и своевременной передачей их в архив Департамента.