Действующий

Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия, связанные с проведением оценки имущества, в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие торговой деятельности на 2018 - 2020 годы"

2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию.

2.1.1. В случае предоставления субсидии с целью возмещения затрат Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление);

копии учредительных документов;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

документы, подтверждающие внесение записи о Получателе в Единый государственный реестр юридических лиц, а также сведения о том, что Получатель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении Получателя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления);

письменное уведомление от Получателя о согласии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Крым обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

копии контрактов (договоров) с подрядчиками (исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятий, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг;

акты сверки взаимных расчетов между подрядчиками (исполнителями), подтверждающие потребность в средствах на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий, и (или) платежные документы, подтверждающие оплату работ, услуг, заверенные банком.

2.1.2. В случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:

заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

справку-расчет потребности в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

копии учредительных документов;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

документы, подтверждающие внесение записи о Получателе в Единый государственный реестр юридических лиц, а также сведения о том, что Получатель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении Получателя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления);

письменное уведомление от Получателя о согласии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Крым обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.1.3. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя Получателя или уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

Ответственность за полноту и достоверность представленных документов на субсидию несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы на субсидию.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию.

2.2.1. Информация о сроках приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mprom.rk.gov.ru).

Министерство регистрирует документы на субсидию в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на субсидию на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Министерство в течение 5 рабочих дней с даты выявления соответствующих замечаний направляет их Получателю.

Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы на субсидию с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.2.2. Министерство в срок, не превышающий 25 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.

2.2.3. Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - соглашение) и сообщает Получателю о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.