Недействующий

О Порядке организации и осуществления муниципального контроля в сфере распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске (с изменениями на 26 мая 2010 года)(утратило силу)

4. Особенности осуществления муниципального контроля в сфере
наружной рекламы и информации в отношении рекламных и информационных конструкций, принадлежащих физическим
лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями


4.1. Муниципальный контроль в сфере наружной рекламы и информации в отношении рекламных и информационных конструкций, принадлежащих физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка, за исключением положений пунктов 3.2, 3.8, 3.9, 3.17.

Приказ руководителя уполномоченного структурного подразделения мэрии о проведении проверки в отношении рекламных и информационных конструкций, принадлежащих физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, акт о проведении такой проверки оформляются аналогично типовым формам, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.  (Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 N 77, - см. предыдущую редакцию)

4.2. Плановые проверки в отношении рекламных и информационных конструкций, принадлежащих физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, проводятся на основании разрабатываемого уполномоченным структурным подразделением мэрии ежегодного плана.