4.1. Муниципальный контроль в сфере наружной рекламы и информации в отношении рекламных и информационных конструкций, принадлежащих физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка, за исключением положений пунктов 3.2, 3.8, 3.9, 3.17.
Приказ руководителя уполномоченного структурного подразделения мэрии о проведении проверки в отношении рекламных и информационных конструкций, принадлежащих физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, акт о проведении такой проверки оформляются аналогично типовым формам, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. (Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 N 77, - см. предыдущую редакцию)
4.2. Плановые проверки в отношении рекламных и информационных конструкций, принадлежащих физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, проводятся на основании разрабатываемого уполномоченным структурным подразделением мэрии ежегодного плана.