ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2018 года N 413
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДАЛЕЕ - ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ) ОТ 12.02.2016 N 35 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.04.2022 N 160.
____________________________________________________________________
В связи с принятием Федерального закона 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и вступлением его в силу с 18.10.2018, с целью приведения Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в соответствие с действующими нормативными правовыми актами, приказываю:
1. Внести изменения в приказ ДТСЗН Севастополя от 12.02.2016 N 35 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - Административный регламент), изложив Административный регламент в новой редакции согласно приложению.
2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ сводно-аналитического отдела (Гаврилуца Л.Ю.) разместить данный приказ на сайте ДТСЗН Севастополя.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на первого заместителя директора Департамента Сулягину Е.А.
Директор Департамента
С.В.БОРИСЕНКО
Приложение
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 22.10.2018 N 413
Утвержден
приказом
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 12.02.2016 N 35
(в редакции приказа
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 22.10.2018 N 413)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН Севастополя), осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - центр занятости населения) при реализации ими полномочий по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга) предоставляется:
гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);
работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещении центра занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), Региональный портал государственных услуг города Севастополя (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности) и (или) интерактивный портал центра занятости населения (далее - интерактивный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.2. Место нахождения ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.
Карта-схема месторасположения ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения размещена на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в сети интернет.
1.3.3. Электронный адрес официального сайта ДТСЗН Севастополя в сети интернет: dszn.sev.gov.ru.
Официальная страница центра занятости населения в сети интернет размещена на официальном сайте ДТСЗН Севастополя.
Электронный адрес интерактивного портала в сети интернет: sevtrud.ru.
Адрес электронной почты ДТСЗН Севастополя: dtszn@sev.gov.ru.
Адрес электронной почты центра занятости населения: czn-office@.sevtrud.ru.
Электронный адрес Единого портала: gosuslugi.ru.
РПГУ: gosuslugi92.ru.
1.3.4. Сведения о номерах телефонов ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в сети интернет.
Телефон для справок: (8692) 537058.
1.3.5. График (режим) работы ДТСЗН Севастополя, центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
График (режим) работы центра занятости населения согласовывается с ДТСЗН Севастополя.
График (режим) работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
Сведения о графике (режиме) работы ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, дополнительно сведения о графике (режиме) работы центра занятости населения размещаются на интерактивном портале в сети интернет.
1.3.6. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица ДТСЗН Севастополя и работники центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.7. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.3.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в центре занятости населения, на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, на Едином портале, на РПГУ содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- схема размещения работников центра занятости населения;
- реестр предоставляемых государственных услуг;
- процедура предоставления государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложения N 7, N 8 к Административному регламенту - не приводятся).
1.3.11. В МФЦ содержится следующая информация:
- Административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- бланк заявления получателей государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
1.3.12. Информация на интерактивном портале, РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся на интерактивном портале, в РПГУ, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о государственной услуге осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.13. При подаче заявления в электронной форме через РПГУ заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в центр занятости населения, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация центром занятости населения запроса;
д) получение результата предоставления государственной услуги;
е) осуществление оценки качества предоставления услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. Краткое наименование государственной услуги - содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. ДТСЗН Севастополя организует оказание государственной услуги.
2.2.2. Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет центр занятости населения. Возможен прием заявления и документов через МФЦ.
2.2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют федеральные учреждения медико-санитарной экспертизы Министерства труда Российской Федерации.