3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение поступившего заявления;
3) заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления;
4) принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества в форме постановления администрации города Оренбурга в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке;
5) опубликование объявления о принятом решении о продаже арендуемого имущества в газете "Вечерний Оренбург";
6) подготовка проекта договора купли-продажи;
7) выдача заявителю проекта договора купли-продажи.
Блок-схема предоставления услуги указана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) специалист Комитета, ответственный за прием входящей корреспонденции, осуществляет первичное рассмотрение заявления документов на соответствие их пунктам 2.6, 2.10 Административного регламента;
3) в случае, если заявление и документы не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.10 Административного регламента, специалист Комитета уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления;
4) результатом настоящей административной процедуры является регистрация заявления с последующей передачей пакета документов ответственному специалисту для выполнения Комитетом дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;