Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территориях муниципальных образований Иркутской области, где потребители соответствующего муниципального образования Иркутской области потребляют менее 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций (с изменениями на 21 марта 2022 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


42. Основания для приостановления предоставления государственной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области не установлены, за исключением случаев возникновения разногласий.


Рассмотрение разногласий подлежит приостановлению в случаях, предусмотренных Правилами.


43. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги и направления инвестиционной программы (проекта корректировки инвестиционной программы) на доработку, каждое из которых является достаточным для отказа в предоставлении государственной услуги, устанавливаются Правилами. К числу указанных оснований относятся следующие:


1) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 Правил;


2) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;


3) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте 17(2) Правил, предусмотренного в пункте 44 настоящего административного регламента;


4) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;


5) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением.


(пп. 5 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 140-мпр)


Согласно Правилам утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.


44. Причиной отказа в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером, не может служить недоступность тарифов концессионера для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения.