Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территориях муниципальных образований Иркутской области, где потребители соответствующего муниципального образования Иркутской области потребляют менее 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций (с изменениями на 21 марта 2022 года)



Глава 31. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ)


117. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, за исключением министра жилищной политики и энергетики Иркутской области, подаются в Министерство и рассматриваются министром жилищной политики и энергетики Иркутской области или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 04.05.2021 N 58-16-мпр)


118. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра жилищной политики и энергетики Иркутской области подаются в Правительство Иркутской области и рассматриваются в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 04.05.2021 N 58-16-мпр)


119. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.


120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в соответствии с законодательством.