Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территориях муниципальных образований Иркутской области, где потребители соответствующего муниципального образования Иркутской области потребляют менее 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций (с изменениями на 21 марта 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


79. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является представление заявителем в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:


1) путем личного обращения;


2) через организации почтовой связи;


3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал.


При подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


80. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы или представлены в формате PDF или MS Office и иметь качественное, четкое изображение. Документы, предоставляемые в табличном виде, должны быть заполнены и представлены в формате xls.


81. Документы подлежат регистрации государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления (получения через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи, поступления путем личного обращения) после их проверки должностными лицами Министерства.


82. Общий максимальный срок регистрации документов не превышает 15 минут.


83. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве документов, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего административного регламента.


Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи соответствующих документов в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве документов, подписанных электронной подписью.


84. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего административного регламента. Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты соответствующим документам.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 140-мпр)