102. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).
103. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом работы Отдела на соответствующий календарный год.
104. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра жилищной политики и энергетики Иркутской области в связи с проверкой ранее выявленных нарушений, а также в случае письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
105. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - комиссия).
Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства.
Срок окончания проверки не может превышать 30 календарных дней со дня начала проверки.
106. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
107. Акт проверки в течение трех дней со дня его составления представляется министру жилищной политики и энергетики Иркутской области для принятия соответствующего решения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц Министерства к ответственности в соответствии с законодательством.
108. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.