99. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
100. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником управления коммунальной инфраструктуры Министерства, заместителем министра жилищной политики и энергетики Иркутской области, курирующим деятельность указанного управления (Отдела), министром жилищной политики и энергетики Иркутской области и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, других документов, подготовленных указанными должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, при отсутствии к ним замечаний - согласование (визирование) соответствующих документов, а также рассмотрение жалоб заявителей.
101. Текущий контроль осуществляется постоянно.