____________________
*Наименование в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию
3.1. Формами муниципального лесного контроля являются плановые и внеплановые проверки.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию)
3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых и утверждаемых структурными подразделениями мэрии ежегодных планов.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335, - см. предыдущую редакцию)
Утвержденный руководителем структурного подразделения мэрии ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц в течение семи рабочих дней со дня его утверждения посредством размещения на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76, - см. предыдущую редакцию)
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, структурные подразделения мэрии направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 N 77, - см. предыдущую редакцию)
Структурные подразделения мэрии рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию)
3.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются структурным подразделением мэрии не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя структурного подразделения мэрии о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в мэрию, или иным доступным способом.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335, - см. предыдущую редакцию)
3.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.5.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований.(Подпункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76, - см. предыдущую редакцию)
3.5.2. Поступление в мэрию заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).(Подпункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335, - см. предыдущую редакцию)
3.5.3. Мотивированное представление должностного лица структурного подразделения мэрии по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в мэрию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.(Подпункт дополнительно введен решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335ю)
3.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в мэрию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.5.3 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.5.3 настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо структурного подразделения мэрии при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335, - см. предыдущую редакцию)
3.6.1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение установленных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, должностными лицами структурных подразделений мэрии может быть проведена предварительная проверка поступившей информации в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение установленных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, должностное лицо структурного подразделения мэрии подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.5.3 настоящего Порядка.(Пункт дополнительно введен решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76)
3.7. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 3.5.3 настоящего Порядка, структурными подразделениями мэрии после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335, - см. предыдущую редакцию)
3.8.1. В день подписания приказа руководителя структурного подразделения мэрии о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения структурное подразделение мэрии представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя структурного подразделения мэрии о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. (Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76, - см. предыдущую редакцию)
3.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, перечисленные в абзаце третьем подпункта 3.5.3 настоящего Порядка, и (или) обнаружение нарушений установленных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер структурные подразделения мэрии вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, перечень которых определен Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в течение двадцати четырех часов. (Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76, - см. предыдущую редакцию)
3.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.5.3 настоящего Порядка, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются структурным подразделением мэрии не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в мэрию.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335, - см. предыдущую редакцию)
3.11. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 19.09.2012 N 683, - см. предыдущую редакцию)
3.12. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктами 3.3 и 3.7 настоящего Порядка, не может превышать двадцать рабочих дней.
- Абзац исключен - решение Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 N 77 - см. предыдущую редакцию
3.13. Проверка проводится на основании приказа руководителя структурного подразделения мэрии по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 N 77, - см. предыдущую редакцию)
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в данном приказе.
Структурные подразделения мэрии привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов,