Недействующий

О Порядке организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории города Новосибирска (с изменениями на 23 декабря 2020 года)(утратило силу)

3.1. Осуществление мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, мероприятий, направленных на профилактику нарушений установленных требований*

(Раздел дополнительно введен решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2015 N 1367)

_____________________

*Наименование в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76, - см. предыдущую редакцию

3.1.1. Уполномоченные должностные лица структурных подразделений мэрии в пределах своей компетенции проводят плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков на основании плановых (рейдовых) заданий.

3.1.2. Плановые (рейдовые) задания утверждаются приказом руководителя структурного подразделения мэрии.

3.1.3. Плановое (рейдовое) задание содержит следующую информацию:

фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю за соблюдением установленных требований;

фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых к проведению мероприятий по контролю специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций с указанием должности, иных лиц;

цель и задачи мероприятий по контролю за соблюдением установленных требований, которые должны соблюдаться лицами, осуществляющими использование городских лесов;

сроки проведения мероприятий по контролю за соблюдением установленных требований, которые должны соблюдаться лицами, осуществляющими использование городских лесов;

перечень мероприятий по контролю за соблюдением установленных требований, которые должны соблюдаться лицами, осуществляющими использование городских лесов;

маршрут проведения мероприятий по контролю за соблюдением установленных требований, которые должны соблюдаться лицами, осуществляющими использование городских лесов.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76, - см. предыдущую редакцию)

3.1.4. По результатам плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков должностными лицами структурного подразделения мэрии, проводящими осмотр, обследование в течение трех рабочих дней со дня завершения мероприятия по контролю составляется акт осмотра, обследования в двух экземплярах.

3.1.5. Акт осмотра, обследования содержит следующую информацию:

дата, время и место составления акта;

дата и номер приказа руководителя структурного подразделения мэрии;

фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц, осуществивших мероприятия по контролю;

дата, время, продолжительность и место (места) осуществления мероприятий по контролю;

сведения о результатах мероприятий по контролю, в том числе о выявленных нарушениях установленных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

подписи должностного лица или должностных лиц, осуществивших мероприятие по контролю.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76, - см. предыдущую редакцию)

3.1.6. Задания на проведение иных мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», должны содержать информацию, указанную в абзацах втором - шестом пункта 3.1.3 настоящего Порядка, и оформляться в порядке, установленном пунктом 3.1.2 настоящего Порядка.

Оформление результатов мероприятий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.1.4, 3.1.5 настоящего Порядка.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76, - см. предыдущую редакцию)

3.1.7. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений установленных требований должностные лица структурного подразделения мэрии принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю (заместителю руководителя) структурного подразделения мэрии мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».(Пункт дополнительно введен решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76)

3.1.8. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у структурного подразделения мэрии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений установленных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение установленных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, структурное подразделение мэрии объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения установленных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения установленных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок структурное подразделение мэрии.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения установленных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.(Пункт дополнительно введен решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76)

3.1.9. Выдача предостережения о недопустимости нарушения установленных требований и иные мероприятия, направленные на профилактику нарушений установленных требований, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляются в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям установленных требований.

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений установленных требований, осуществляются структурными подразделениями мэрии в соответствии с ежегодно утверждаемыми правовым актом мэрии программами профилактики нарушений.(Пункт дополнительно введен решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76)