Недействующий


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ

от 23 декабря 2009 года N 1504
г. Новосибирск


О Порядке организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории города Новосибирска *

(с изменениями на 23 декабря 2020 года)

____________________
- Утратило силу -
- решение Совета депутатов г. Новосибирска
от 22.12.2021 N 256

___________________

____________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 N 77;

решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524(Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования);

решением Совета депутатов г. Новосибирска от 19.09.2012 N 683 (Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования);

решением Совета депутатов г. Новосибирска от 28.05.2014 N 1099;

решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2015 N 1367;

решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2015 N 127;

решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24.05.2016 N 112;

решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335;

решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76 (Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования);

____________________________________

______________

*Наименование в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию


В целях организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории города Новосибирска, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска (В редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию)

решил:

1. Установить Порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории города Новосибирска (приложение).(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию)

2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (Кудин И. В.).

     Мэр города
В. Ф. Городецкий


Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 23.12.2009 N 1504
(В редакции, введенной
решением Совета депутатов
 г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76
,
- см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
организации и осуществления муниципального лесного контроля
на территории города Новосибирска


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральными Законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 N 294-ФЗ», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом города Новосибирска. (Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 28.05.2014 N 1099, - см. предыдущую редакцию)

1.2. Настоящий Порядок устанавливает порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории города Новосибирска (далее - муниципальный лесной контроль), в том числе формы осуществления муниципального лесного контроля, обязанности и ответственность должностных лиц мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), осуществляющих муниципальный лесной контроль, права, обязанности и ответственность физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76, - см. предыдущую редакцию)

1.3. - Пункт утратил силу - решение Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76 - см. предыдущую редакцию

1.4. К основным направлениям муниципального лесного контроля относится контроль за:

соблюдением условий договоров купли-продажи лесных насаждений, безвозмездного пользования лесными участками, иных документов, на основании которых используются лесные участки;

выполнением лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственных регламентов и проектов освоения лесов;

предоставлением достоверных сведений о состоянии лесных участков на территории города Новосибирска;

исполнением предписаний и устранением нарушений в области лесных отношений;

соблюдением иных требований, установленных федеральными законами, законами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории города Новосибирска (далее - установленные требования).(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76, - см. предыдущую редакцию)


2. Полномочия органов местного самоуправления города
Новосибирска по осуществлению муниципального лесного контроля*

____________________

*Наименование в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию

2.1. К полномочиям Совета депутатов города Новосибирска относится:

установление порядка организации и осуществления муниципального лесного контроля;(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию)

осуществление контроля за деятельностью мэрии при осуществлении муниципального лесного контроля.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию)

2.2. К полномочиям мэра города Новосибирска относится:

организация муниципального лесного контроля, в том числе распределение полномочий между структурными подразделениями мэрии, уполномоченными   на   осуществление   муниципального   лесного   контроля (далее - структурные подразделения мэрии), и определение порядка взаимодействия между ними;(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию)

контроль за деятельностью структурных подразделений мэрии.

2.3. К полномочиям мэрии относится:

осуществление муниципального лесного контроля;(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию)

разработка и принятие административного регламента осуществления муниципального лесного контроля в порядке, установленном законом и (или) иным нормативным правовым актом Новосибирской области;(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию)

организация и проведение мониторинга эффективности муниципального лесного контроля.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию)

организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, мероприятий, направленных на профилактику нарушений установленных требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76, - см. предыдущую редакцию)


3. Порядок организации и осуществления муниципального
лесного контроля*

____________________

*Наименование в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию

3.1. Формами муниципального лесного контроля являются плановые и внеплановые проверки.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию)     

3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых и утверждаемых структурными подразделениями мэрии ежегодных планов.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335, - см. предыдущую редакцию)

Утвержденный руководителем структурного подразделения мэрии ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц в течение семи рабочих дней со дня его утверждения посредством размещения на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76, - см. предыдущую редакцию)

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, структурные подразделения мэрии направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26.05.2010 N 77, - см. предыдущую редакцию)

Структурные подразделения мэрии рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.(Абзац в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2011 N 524, - см. предыдущую редакцию)

3.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются структурным подразделением мэрии не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя структурного подразделения мэрии о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в мэрию, или иным доступным способом.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335, - см. предыдущую редакцию)

3.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

3.5.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований.(Подпункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76, - см. предыдущую редакцию)

3.5.2. Поступление в мэрию заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).(Подпункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335, - см. предыдущую редакцию)

3.5.3. Мотивированное представление должностного лица структурного подразделения мэрии по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в мэрию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.(Подпункт дополнительно введен решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335ю)

3.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся  в мэрию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.5.3 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.5.3 настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо структурного подразделения мэрии при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335, - см. предыдущую редакцию)

3.6.1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение установленных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, должностными лицами структурных подразделений мэрии может быть проведена предварительная проверка поступившей информации в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение установленных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, должностное лицо структурного подразделения мэрии подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.5.3 настоящего Порядка.(Пункт дополнительно введен решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23.12.2020 N 76)

3.7. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 3.5.3 настоящего Порядка, структурными подразделениями мэрии после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.(Пункт в редакции, введенной решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21.12.2016 N 335, - см. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»