Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 22 января 2019 года)


3.3. Принятие муниципальной общеобразовательной организацией решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалистом МФЦ зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в муниципальную общеобразовательную организацию.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом муниципальной общеобразовательной организации.


Специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, передает поступившие заявления и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для подготовки результата предоставления муниципальной услуги приемной комиссии, председателем которой является директор муниципальной общеобразовательной организации.


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист муниципальной общеобразовательной организации самостоятельно оформляет и направляет межведомственный запрос в Управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Республике Коми.


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, то специалист муниципальной общеобразовательной организации самостоятельно оформляет и направляет межведомственный запрос в Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".


3.3.1. Приемная комиссия муниципальной общеобразовательной организации в течение рабочего дня осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.


3.3.2. Приемная комиссия муниципальной общеобразовательной организации по результатам проверки документов принимает одно из следующих решений:


- о приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию;


- об отказе в приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 административного регламента).


3.3.3. Приемная комиссия муниципальной общеобразовательной организации в двух экземплярах осуществляет оформление приказа о приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию либо уведомления об отказе в приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию и передает на подпись директору муниципальной общеобразовательной организации.


3.3.4. Директор муниципальной общеобразовательной организации подписывает приказ о приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию либо уведомление об отказе в приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию.


3.3.5. Приемная комиссия муниципальной общеобразовательной организации направляет один экземпляр приказа о приеме на обучение либо уведомления об отказе в приеме на обучение специалисту муниципальной общеобразовательной организации, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи заявителю, а второй экземпляр хранится в муниципальной общеобразовательной организации.


3.3.6. Приказ о приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию размещается на информационном стенде в день его издания.


Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней при приеме на обучение в первый и десятый класс и 1 рабочий день при приеме в порядке перевода в течение учебного года.