Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 22 января 2019 года)


3.2. Направление специалистом муниципальной общеобразовательной организации, МФЦ межведомственных запросов.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, от специалиста МФЦ, ответственного за прием документов, информации об отсутствии одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.


Специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных или муниципальных услуг, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.


Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:


- курьером, по реестру;


- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);


- иными способами, не противоречащими действующему законодательству.


Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения ответа на межведомственный запрос осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.


Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие.


Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.


Результатом выполнения административной процедуры является направленный межведомственный запрос.


Фиксация результата выполненной административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.


Фиксацией результата выполненной административной процедуры специалистом муниципальной общеобразовательной организации является запись в "Журнале регистрации межведомственных запросов".


Контроль за направлением межведомственного запроса, получением ответа на межведомственный запрос и своевременной передачей указанного ответа в муниципальную общеобразовательную организацию осуществляет специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.