Действующий

Избирательный кодекс Приморского края (с изменениями на 6 июня 2024 года)



Статья 60. Агитационный период


1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в соответствующую избирательную комиссию списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного частью 1 статьи 74(1) настоящего Кодекса решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.


(в ред. Закона Приморского края от 28.05.2021 N 1047-КЗ)


2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного частью 1 статьи 74(1) настоящего Кодекса решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.


(в ред. Закона Приморского края от 28.05.2021 N 1047-КЗ)


3. В соответствии с Федеральным законом проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается.


Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного частью 1 статьи 74(1) настоящего Кодекса решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.


(часть 3 в ред. Закона Приморского края от 28.05.2021 N 1047-КЗ)


4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом, настоящим Кодексом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 7 статьи 54 Федерального закона, части 7 статьи 65 настоящего Кодекса, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 8 и 10 статьи 54 Федерального закона, частями 8 и 10 статьи 65 настоящего Кодекса, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.


5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей избирательной комиссией дня повторного голосования и прекращается в соответствии с пунктом 2 статьи 49 Федерального закона, частью 2 настоящей статьи.