4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем:
4.2.1.1. Проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1.2. Рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 24.01.2022 N 22-пп)
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником управления.
4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случаях:
4.2.3.1. Получения информации от юридических лиц, органов государственной власти о соответствующих нарушениях.
4.2.3.2. Обращений юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием), решениями должностных лиц министерства.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 24.01.2022 N 22-пп)