2.17.1. Показателями доступности предоставляемой государственной услуги являются:
1) открытость информации о государственной услуге;
2) предоставление заявителям полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, путем размещения на официальном сайте министерства, на едином и региональном порталах;
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 24.01.2022 N 22-пп)
3) информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) доля заявлений, по которым государственная услуга предоставлена в срок и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении государственной услуги;
2) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги в общем количестве заявлений о предоставлении услуги.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги заявитель осуществляет взаимодействие с должностными лицами министерства в рамках:
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 24.01.2022 N 22-пп)
1) получения информации по вопросам предоставления государственной услуги (по желанию заявителя);
2) подачи заявления;
3) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги (по желанию заявителя);
4) получения результата предоставления государственной услуги.