4.1. Под реализацией результатов контрольных мероприятий понимается направление объектам контроля представлений и (или) предписаний, результаты исполнения предписаний, рассмотрения представлений, направление уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
4.2. Под предписанием понимается документ Контрольного органа, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения бюджетных средств в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба бюджету муниципального образования город Мурманск.
4.3. Под представлением понимается документ Контрольного органа, содержащий информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
4.4. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется Контрольным органом в срок, определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации, и должно содержать основания для применения бюджетных мер принуждения.
4.5. Представление и (или) предписание подписываются начальником Управления и направляются объекту контроля в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения в порядке, предусмотренном пунктом 3.22 настоящих Стандартов.
4.6. Неисполнение в установленный срок представления и (или) предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок представления и (или) предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение представления и (или) предписания, а также несвоевременное исполнение такого представления и (или) предписания.
4.7. Объект контроля, в случае невозможности исполнения в установленный срок выданного ему представления и (или) предписания по причинам, не зависящим от объекта контроля, вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока исполнения представления и (или) предписания обратиться в Управление с мотивированным заявлением о продлении срока исполнения представления и (или) предписания (далее - заявление).
4.8. Должностные лица Контрольного органа, принимавшие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.
4.9. В случае установления факта неисполнения объектом контроля выданного ему представления и (или) предписания Контрольный орган в течение 20 рабочих дней обеспечивает применение к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. В случае установления факта неисполнения объектом контроля выданного ему предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию город Мурманск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Контрольный орган в течение 20 рабочих дней направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию город Мурманск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4.11. Обжалование и отмена представлений, предписаний осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. При принятии решений:
- о направлении предписания, представления;
- о наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- о направлении информации в правоохранительный орган или иной государственный орган при наличии в действиях должностных лиц объекта контроля признаков состава преступления или иного нарушения, начальник Управления руководствуется следующими критериями:
- наличие в материалах контрольного мероприятия достаточных оснований для принятия указанных решений;
- законность и обоснованность направления предписания и (или) представления объекту контроля;
- подтверждение факта выявленных нарушений (недостатков) материалами контрольного мероприятия.