3.1. Срок проведения контрольного мероприятия составляет не более 45 рабочих дней.
Срок проведения обследования и встречной проверки не может превышать срок, установленный для проведения основного контрольного мероприятия.
3.2. Установленный срок проведения контрольного мероприятия продлевается начальником Управления на основании мотивированного обращения заместителя начальника Управления, курирующего вопросы осуществления деятельности по контролю, при этом общий срок проведения контрольного мероприятия не может составлять более чем 60 рабочих дней, за исключением случаев продления срока контрольного мероприятия по причине несоблюдения объектом контроля следующих требований:
- своевременности и полноты объема предоставления информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
- обеспечения необходимыми условиями для работы должностных лиц Контрольного органа, в том числе предоставления помещений для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) необходимых для проведения проверки;
- обеспечения беспрепятственного доступа должностных лиц Контрольного органа, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, в помещения и на территории;
- предъявления должностным лицам Контрольного органа поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг в рамках исполнения заключенных объектом контроля договоров в проверяемом периоде.
В случае продления срока контрольного мероприятия по причине несоблюдения объектом контроля указанных требований общий срок контрольного мероприятия не может составлять более чем 180 рабочих дней.
3.3. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается по решению начальника Управления на основании мотивированного обращения заместителя начальника Управления, курирующего вопросы осуществления деятельности по контролю:
- на период проведения обследования, встречной проверки, экспертизы;
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
- при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
3.4. Начальник Управления в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
- принимает решение о возобновлении выездной проверки (ревизии);
- информирует о возобновлении выездной проверки (ревизии) объект контроля.
3.5. Извещение о возобновлении выездной проверки (ревизии) направляется объекту контроля в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении выездной проверки (ревизии) в порядке, предусмотренном пунктом 3.22 настоящих Стандартов.
3.6. Решение о приостановлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы принимается начальником Управления и оформляется приказом.
3.7. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается начальником Управления после устранения причин приостановления контрольного мероприятия и оформляется приказом.
3.8. В ходе проведения контрольного мероприятия и до принятия решения по результатам контрольного мероприятия руководитель проверочной группы непрерывно осуществляет контроль за работой членов проверочной группы и несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.
3.9. Служебные взаимоотношения членов проверочной группы с должностными лицами объектов контроля осуществляются с учетом прав и обязанностей соответствующих сотрудников, установленных должностными обязанностями, и в пределах полномочий, регламентированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением об управлении финансов администрации города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 23.05.1997 N 1335, Порядком осуществления полномочий по контролю.
3.10. В случае возникновения в ходе контрольного мероприятия конфликтных ситуаций члену проверочной группы надлежит в устной или письменной форме доложить руководителю проверочной группы суть данной ситуации, а в случае конфликта с самим руководителем - начальнику контрольно-ревизионного отдела Управления и (или) заместителю начальника Управления, курирующему вопросы осуществления деятельности по контролю, для принятия решения.
3.11. Контрольные действия проводятся следующими способами:
- сплошной способ, который заключается в проведении контрольных действий в отношении всей совокупности финансово-хозяйственных операций, относящихся к соответствующему вопросу программы контрольного мероприятия;
- выборочный способ, который заключается в проведении контрольных действий в отношении части финансово-хозяйственных операций, относящихся к соответствующему вопросу программы контрольного мероприятия, при этом объем и состав выборки определяется таким образом, чтобы обеспечить возможность объективной оценки соответствующего направления деятельности объекта контроля.
3.12. Ход контрольного мероприятия подлежит документированию.
3.13. Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения (недостатки) подтверждаются копиями соответствующих документов, заверенными установленным порядком.