Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по контролю за соблюдением установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты

Глава 11. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ


11.1. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный Службой план проверок.

11.2. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного предписания;

2) мотивированное представление должностного лица Службы по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к субъекту контроля и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) распоряжение Службы, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

11.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 11.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 11.2 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Службы при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

11.4. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 11.2 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов контроля.

11.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 11.2 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Службы может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов субъекта контроля, имеющихся в распоряжении Службы. В рамках предварительной проверки у субъекта контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

11.6. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 11.2 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Службы подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 11.2 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъекта контроля к ответственности не принимаются.

11.7. По решению руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

11.8. Служба вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Службой в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

11.9. Внеплановая проверка проводится по решению руководителя Службы, принимаемому при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, которое принимается в день выявления основания для проведения проверки.

11.10. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, проводится после согласования с прокуратурой Иркутской области.

11.11. Решение о проведении внеплановой проверки принимается в день выявления основания для проведения проверки в виде распоряжения по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета от 14 мая 2009 года N 85) (далее - Приказ N 141).

11.12. Распоряжение о проведении плановой проверки готовится должностным лицом до даты начала проверки, утвержденной ежегодным планом проведения плановых проверок и распоряжением о проведении мероприятий по контролю, подписывается руководителем Службы или лицом, его замещающим, в течение двух рабочих дней со дня поступления распоряжения.

11.13. Проведение проверки осуществляется должностными лицами Службы.

11.14. О проведении плановой проверки субъект контроля уведомляется Службой не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Службы о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом контроля в Службу, или иным доступным способом.

11.15. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 11.2 настоящего Административного регламента, субъект контроля уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом контроля в Службу.

11.16. В соответствии с пунктом 17 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ в случае, если в результате деятельности субъекта контроля причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

11.17. В соответствии с частью 21 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является основание, указанное в подпункте 1 пункта 11.2 настоящего Административного регламента, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Службой предписания.

11.18. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

Результатом административной процедуры является распоряжение Службы о проведении проверки, правовой акт Службы о проведении мероприятий по контролю.