39. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Службы, проводящим контрольное мероприятие (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), либо всеми членами рабочей группы Службы в последний день проведения проверки и приобщается к материалам контрольного мероприятия.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
40. По результатам выездной или камеральной проверки оформляется акт, который составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом Службы, проводящим контрольное мероприятие (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), либо всеми членами рабочей группы Службы в срок не более трех рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия согласно распоряжению руководителя Службы о назначении контрольного мероприятия.
41. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
42. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более трех рабочих дней со дня его подписания должен быть направлен (вручен) представителю субъекта контроля. Документ, подтверждающий факт направления (вручения) акта, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
43. Субъект контроля вправе представить в Службу письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки (далее - возражения), в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Возражения субъекта контроля приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
44. В срок не более 10 рабочих дней со дня получения возражений должностное лицо Службы, проводящее контрольное мероприятие (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), либо руководитель рабочей группы Службы рассматривает обоснованность представленных возражений и дает по ним письменное заключение. Заключение направляется (вручается) субъекту контроля и приобщается к материалам контрольного мероприятия.
45. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем Службы с учетом решения коллегии Службы.
Решение коллегии Службы принимается в соответствии с нормативным правовым актом Службы, регламентирующим ее деятельность.
46. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов контрольного мероприятия руководитель Службы в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта принимает решение:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.