Действующий

Об утверждении административного регламента

Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


64. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

65. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, помогает заявителю заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

66. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

67. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

68. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства руководителю службы (далее - руководитель) либо лицу его замещающему.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.

69. Руководитель либо лицо его замещающее определяет должностных лиц службы, ответственных за предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Иркутской области (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление информации) (в форме резолюции).

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.