Действующий

Об утверждении административного регламента

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Предоставление государственной услуги осуществляется службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба).

5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения службы по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, д. 2,

- в отделе археологии кабинет N 27, телефон (3952) 24-17-54;

- в отделе государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств кабинет N 28, телефон: (3952) 33-20-76;

- адрес электронной почты: e-mail: sookhio@yandex.ru;

- на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/oknio/.

Режим работы: рабочие дни с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.

6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении гражданина государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по телефону, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы, на информационных стендах службы, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).

7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:

1) при личном обращении гражданина государственной услуги;

2) по электронной почте;

3) по телефону.

9. Информирование граждан государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

10. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в службу.

Ответ на обращение, поступившее в службу, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

11. При ответах на телефонные звонки должностные лица службы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании службы, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо службы, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом службы, он может обратиться к руководителю службы, в соответствии с графиком приема заявителей, либо к заместителям руководителя службы в рабочее время.

13. Должностные лица службы предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о службе, включая информацию о местонахождении службы, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

2) об отделе археологии и отделе государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - отдел археологии, отдел архитектуры), включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

3) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о времени приема документов;