Действующий

Об утверждении административного регламента

Глава 23. ПРОВЕРКА КОМПЛЕКТНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ


70. Основанием для проверки комплектности представленных документов является получение должностным лицом, ответственным за предоставление информации, заявления, представленных заявителем для предоставления информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Иркутской области.

71. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, установленного пунктом 23 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

72. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации, проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на один документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.

73. При установлении фактов отсутствия необходимых документов должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества общественно полезных услуг, письменно уведомляет об этом заявителя, с указанием срока представления недостающих документов, который не может превышать 5 календарных дней со дня получения указанного уведомления.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.