80. Основанием для выдачи заявителю документов является поступление должностному лицу службы, ответственному за выдачу (направление) документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), подписанного руководителем или лицом, его замещающим выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации либо проект решения об отказе в предоставлении запрашиваемой информации.
81. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
82. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в течение 3 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 80 настоящего Административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
83. В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за выдачу документов устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
84. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, осуществляет поиск соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
85. На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием "Документ получил").
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
86. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Второй экземпляр документа остается в службе.
87. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит пакет документов для отправки почтой в течение 3 календарных дней.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.