Действующий

Об утверждении административного регламента

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


23. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в службу заявление о предоставлении информации об объекте культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального), включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящемся на территории Иркутской области (далее - заявление).

Для предоставления информации об объекте культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального), включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящемся на территории Иркутской области заявитель представляет в службу:

1) заявление, по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя;

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) подлинник или надлежащим образом заверенная копия.

24. Требования к документам:

1) заявление составляется по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;

2) при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

3) в заявлении не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

4) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;

5) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

25. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Иркутской области.

26. Документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, могут быть представлены лично либо направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.