3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления,
рассмотрение заявления и подготовка информации,
предоставление (направление) информации заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на личном приеме в департаменте или через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо департамента или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня с момента его поступления проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо департамента или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявления, отказывает в приеме документов с указанием причины такого отказа.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, департамент или МФЦ в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя департамента или МФЦ или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг.
При поступлении в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, МФЦ не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в департамент.
(пп. 3.2.1 в ред. постановления администрации Волгограда от 27.06.2019 N 704)
3.2.2. В случае если заявление поступило в устной форме, его содержание заносится в карточку личного приема. Предоставление муниципальной услуги с согласия заявителя может быть осуществлено устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
3.2.3. Прием и регистрацию заявлений осуществляет должностное лицо департамента.