Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством физической культуры и спорта Ставропольского края государственной услуги "Присвоение (продление срока действия) спортивных разрядов "кандидат в мастера спорта", "первый спортивный разряд" и квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории"

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


41. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

1) своевременность (Св): Св = Ср / Вр x 100%, где

Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;

Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;

2) доступность (Дос): Дос = Дэл + Динф + Дмфц, где

Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:

Дэл - 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;

Дэл - 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;

Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:

Динф - 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);

Динф - 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;

Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:

Дмфц - 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;

Дмфц - 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;

3) качество (Кач): Кач = Кобсл + Квзаим + Кпрод, где

Кобсл - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:

Кобсл - 20%, если должностное лицо министерства, оказывающее государственную услугу, корректно, доброжелательно, дает подробные и доступные разъяснения;

Кобсл - 0%, если должностное лицо министерства, оказывающее государственную услугу, некорректно, недоброжелательно, не дает подробных и доступных разъяснений;

Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностным лицом министерства, оказывающего государственную услугу;

Квзаим - 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом министерства, оказывающего государственную услугу;

Квзаим - 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом министерства, оказывающего государственную услугу;

Квзаим - 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом министерства, оказывающего государственную услугу;

Кпрод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом министерства, оказывающего государственную услугу:

Кпрод - 30% при взаимодействии заявителя с должностным лицом министерства, оказывающего государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

Кпрод - минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностным лицом министерства, оказывающего государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) удовлетворенность (Уд): Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где