Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, в том числе в электронной форме, за исключением договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий в границах государственных природных заповедников и национальных парков" (с изменениями на 22 октября 2019 года)



   Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при  предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность  получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том      числе с использованием информационно-коммуникационных технологий,      возможность либо невозможность получения государственной услуги в  многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных   услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении  министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством         запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных                                             1           услуг, предусмотренного статьей 15  Федерального закона

(в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 N 323)



34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.


(пп. 3 в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 N 323)


35. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме заявителей;


2) жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего;


(пп. 2 в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 N 323)


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц министерства к заявителям.


36. Взаимодействие заявителя с должностным лицом отдела министерства осуществляется:


при личном обращении заявителя за информацией о предоставлении государственной услуги;


при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при получении заявителем результата предоставления государственной услуги.