ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2018 года N 309
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 492
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 года N 492 "Об утверждении государственной программы Республики Марий Эл "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 11 января 2013 г., N 30122012040018, 14 июня 2013 г., N 10062013040188; 7 февраля 2014 г., N 07022014040051, 23 июля 2014 г., N 22072014040339; 27 апреля 2015 г., N 27042015040149, 5 октября 2015 г., N 05102015040293; 15 января 2016 г., N 14012016040001, 15 июня 2016 г., N 15062016040148; 6 марта 2017 г., N 03032017040058, 9 июня 2017 г., N 08062017040170, 28 сентября 2017 г., N 27092017040281, 18 декабря 2017 г., N 15122017040341; 19 марта 2018 г., N 16032018040104, 25 мая 2018 г., N 24052018040207) следующие изменения:
а) в наименовании и пункте 1 слова "на 2013 - 2020 годы" заменить словами "на 2013 - 2025 годы";
б) государственную программу Республики Марий Эл "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы, утвержденную указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
Председатель Правительства
Республики Марий Эл
А.ЕВСТИФЕЕВ
"Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 30 декабря 2012 года N 492
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 11 июля 2018 года N 309)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 2013 - 2025 ГОДЫ
Паспорт государственной программы Республики Марий Эл "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2025 годы
Ответственный исполнитель Государственной программы | - | Министерство здравоохранения Республики Марий Эл |
Соисполнители Государственной программы | - | Министерство социального развития Республики Марий Эл; Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл |
Участники Государственной программы | - | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл; медицинские организации Республики Марий Эл и иные государственные учреждения Республики Марий Эл, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл (далее - медицинские организации); частные медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере охраны здоровья граждан (по согласованию); государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский медицинский колледж"; региональная общественная организация "Ассоциация средних медицинских работников Республики Марий Эл" (по согласованию) |
Подпрограммы Государственной программы | - | 1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи". 2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации". 3. "Развитие государственно-частного партнерства". 4. "Охрана здоровья матери и ребенка". 5. "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям". 6. "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям". 7. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения". 8. "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях". 9. "Развитие информатизации в здравоохранении". 10. "Совершенствование системы территориального планирования здравоохранения Республики Марий Эл". 11. "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2025 годы". 12. "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2016 год" |
Цели Государственной программы | - | повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению Республики Марий Эл; повышение продолжительности и улучшение качества жизни населения Республики Марий Эл; снижение уровня заболеваемости, инвалидизации и смертности населения Республики Марий Эл |
Задачи Государственной программы | - | обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; развитие государственно-частного партнерства; повышение эффективности службы родовспоможения и детства; развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детям; обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами; развитие информатизации в здравоохранении; обеспечение системности организации охраны здоровья населения |
Целевые индикаторы и показатели Государственной программы | - | смертность от всех причин; материнская смертность; младенческая смертность; смертность от болезней системы кровообращения; смертность от дорожно-транспортных происшествий; смертность от новообразований (в том числе от злокачественных); смертность от туберкулеза; количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез (на 100 тыс. населения); обеспеченность врачами; соотношение врачей и среднего медицинского персонала; соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Республике Марий Эл; соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Республике Марий Эл; соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Республике Марий Эл; ожидаемая продолжительность жизни при рождении; смертность населения трудоспособного возраста |
Этапы и сроки реализации Государственной программы | - | Государственная программа реализуется в 2013 - 2025 годах |
Объемы финансирования Государственной программы | - | объем финансирования составляет 116 184 987,140 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 6 646 464,669 тыс. рублей; 2014 год - 6 778 425,993 тыс. рублей; 2015 год - 7 441 431,884 тыс. рублей; 2016 год - 7 910 266,116 тыс. рублей; 2017 год - 8 032 063,666 тыс. рублей; 2018 год - 8 964 616,900 тыс. рублей; 2019 год - 8 984 343,900 тыс. рублей; 2020 год - 9 298 081,700 тыс. рублей; 2021 год - 9 696 271,803 тыс. рублей; 2022 год - 10 149 069,230 тыс. рублей; 2023 год - 10 517 108,336 тыс. рублей; 2024 год - 10 782 370,321 тыс. рублей; 2025 год - 10 984 472,622 тыс. рублей; в том числе за счет средств: республиканского бюджета Республики Марий Эл - 13 569 085,536 тыс. рублей, из них: 2013 год - 1 348 419,838 тыс. рублей; 2014 год - 1 111 061,613 тыс. рублей; 2015 год - 978 323,773 тыс. рублей; 2016 год - 1 460 935,616 тыс. рублей; 2017 год - 1 259 686,566 тыс. рублей; 2018 год - 815 713,600 тыс. рублей; 2019 год - 815 943,600 тыс. рублей; 2020 год - 815 943,600 тыс. рублей; 2021 год - 924 130,086 тыс. рублей; 2022 год - 1 026 041,845 тыс. рублей; 2023 год - 1 065 651,963 тыс. рублей; 2024 год - 1 019 015,885 тыс. рублей; 2025 год - 928 217,551 тыс. рублей; федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 2 113 646,929 тыс. рублей, из них: 2013 год - 576 990,331 тыс. рублей; 2014 год - 390 178,180 тыс. рублей; 2015 год - 252 960,411 тыс. рублей; 2016 год - 218 150,700 тыс. рублей; 2017 год - 240 307,100 тыс. рублей; 2018 год - 315 569,500 тыс. рублей; 2019 год - 56 602,200 тыс. рублей; 2020 год - 56 610,600 тыс. рублей; 2021 год - 1 167,586 тыс. рублей; 2022 год - 1 214,290 тыс. рублей; 2023 год - 1 258,005 тыс. рублей; 2024 год - 1 299,520 тыс. рублей; 2025 год - 1 338,506 тыс. рублей; территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл - 93 952 194,382 тыс. рублей, из них: 2013 год - 4 300 730,000 тыс. рублей; 2014 год - 4 789 014,200 тыс. рублей; 2015 год - 5 787 108,500 тыс. рублей; 2016 год - 5 770 920,500 тыс. рублей; 2017 год - 6 059 223,800 тыс. рублей; 2018 год - 7 350 496,100 тыс. рублей; 2019 год - 7 619 582,600 тыс. рублей; 2020 год - 7 923 749,400 тыс. рублей; 2021 год - 8 248 623,128 тыс. рублей; 2022 год - 8 578 568,053 тыс. рублей; 2023 год - 8 887 396,504 тыс. рублей; 2024 год - 9 180 680,589 тыс. рублей; 2025 год - 9 456 101,008 тыс. рублей; внебюджетных источников (при условии поступления средств из внебюджетных источников) - 6 550 060,293 тыс. рублей, из них: 2013 год - 420 324,500 тыс. рублей; 2014 год - 488 172,000 тыс. рублей; 2015 год - 423 039,200 тыс. рублей; 2016 год - 460 259,300 тыс. рублей; 2017 год - 472 846,200 тыс. рублей; 2018 год - 482 837,700 тыс. рублей; 2019 год - 492 215,500 тыс. рублей; 2020 год - 501 778,100 тыс. рублей; 2021 год - 522 351,003 тыс. рублей; 2022 год - 543 245,042 тыс. рублей; 2023 год - 562 801,864 тыс. рублей; 2024 год - 581 374,327 тыс. рублей; 2025 год - 598 815,557 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы | - | снижение смертности от всех причин до 12,9 случая на 1 000 населения; снижение материнской смертности до 11,0 случая на 100 тыс. родившихся живыми; снижение младенческой смертности до 4,3 случая на 1 000 родившихся живыми; снижение смертности от болезней системы кровообращения до 450,0 случая на 100 тыс. населения; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,1 случая на 100 тыс. населения; снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 175,0 случая на 100 тыс. населения; снижение смертности от туберкулеза до 5,8 случая на 100 тыс. населения; количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез (на 100 тыс. населения) составит 48,0; обеспеченность врачами 32,4 на 10 тыс. населения; соотношение врачей и среднего медицинского персонала 1:3,0; повышение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Республике Марий Эл до 200,0 процента; повышение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Республике Марий Эл до 100,0 процента; повышение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Республике Марий Эл до 100,0 процента; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 78,3 года; снижение смертности населения трудоспособного возраста до 350,0 случая на 100 тыс. населения |
Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Республики Марий Эл "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2025 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство здравоохранения Республики Марий Эл |
Соисполнитель подпрограммы | - | Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл |
Участники подпрограммы | - | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл; медицинские организации Республики Марий Эл, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл (далее - медицинские организации) |
Цели подпрограммы | - | увеличение продолжительности жизни населения; снижение заболеваемости инфарктом миокарда и инсультами; повышение выявляемости больных злокачественными новообразованиями на I - II стадиях заболевания; повышение доли больных, у которых туберкулез выявлен на ранней стадии; снижение уровня смертности от инфекционных заболеваний; снижение заболеваемости алкоголизмом, наркоманией; снижение уровня смертности населения за счет профилактики развития депрессивных состояний и суицидального поведения |
Задачи подпрограммы | - | развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска; реализация дифференцированного подхода к организации оказания медицинской помощи в рамках первичной медико-санитарной помощи, профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей, в целях обеспечения своевременного выявления заболеваний, дающих наибольших вклад в показатели инвалидизации и смертности населения; снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок; раннее выявление лиц, инфицированных ВИЧ, вирусными гепатитами B и C |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | охват профилактическими медицинскими осмотрами детей; охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; охват диспансеризацией взрослого населения; доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях; охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез; охват иммунизацией населения республики в рамках Национального календаря профилактических прививок; доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция; охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения; уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции; смертность от самоубийств; удельный расход электрической энергии на снабжение медицинских организаций; удельный расход тепловой энергии на снабжение медицинских организаций; удельный расход холодной воды на снабжение медицинских организаций; удельный расход горячей воды на снабжение медицинских организаций; удельный расход природного газа на снабжение медицинских организаций, в том числе удельный расход природного газа на снабжение медицинских организаций в помещениях с индивидуальными системами газового отопления; количество публикаций о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчестве в средствах массовой информации, получающих поддержку из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; рост числа посещений сельскими жителями передвижных медицинских комплексов; снижение смертности сельского населения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | подпрограмма реализуется в 2013 - 2025 годах |
Объемы финансирования подпрограммы | - | объем финансирования составляет 32 570 645,176 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 1 801 821,757 тыс. рублей; 2014 год - 1 706 979,617 тыс. рублей; 2015 год - 2 024 248,957 тыс. рублей; 2016 год - 2 827 790,299 тыс. рублей; 2017 год - 2 453 786,943 тыс. рублей; 2018 год - 2 418 512,290 тыс. рублей; 2019 год - 2 443 481,600 тыс. рублей; 2020 год - 2 530 000,800 тыс. рублей; 2021 год - 2 657 065,738 тыс. рублей; 2022 год - 2 762 388,368 тыс. рублей; 2023 год - 2 884 970,351 тыс. рублей; 2024 год - 2 978 590,372 тыс. рублей; 2025 год - 3 081 008,084 тыс. рублей; в том числе за счет средств: республиканского бюджета Республики Марий Эл - 1 575 292,322 тыс. рублей, из них: 2013 год - 80 881,627 тыс. рублей; 2014 год - 140 541,317 тыс. рублей; 2015 год - 124 705,657 тыс. рублей; 2016 год - 653 950,999 тыс. рублей; 2017 год - 294 929,543 тыс. рублей; 2018 год - 48 305,890 тыс. рублей; 2019 год - 3 391,200 тыс. рублей; 2020 год - 3 391,200 тыс. рублей; 2021 год - 27 476,940 тыс. рублей; 2022 год - 27 616,018 тыс. рублей; 2023 год - 51 746,196 тыс. рублей; 2024 год - 51 869,820 тыс. рублей; 2025 год - 66 485,915 тыс. рублей; федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 64 972,330 тыс. рублей, из них: 2013 год - 17 843,530 тыс. рублей; 2014 год - 33 886,700 тыс. рублей; 2015 год - 1 725,800 тыс. рублей; 2016 год - 1 516,500 тыс. рублей; 2017 год - 1 121,300 тыс. рублей; 2018 год - 7 703,100 тыс. рублей; 2019 год - 587,700 тыс. рублей; 2020 год - 587,700 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл - 27 366 580,990 тыс. рублей, из них: 2013 год - 1 452 611,800 тыс. рублей; 2014 год - 1 287 915,600 тыс. рублей; 2015 год - 1 659 175,300 тыс. рублей; 2016 год - 1 922 835,400 тыс. рублей; 2017 год - 1 901 257,900 тыс. рублей; 2018 год - 2 100 895,600 тыс. рублей; 2019 год - 2 172 662,800 тыс. рублей; 2020 год - 2 253 845,200 тыс. рублей; 2021 год - 2 346 252, 853 тыс. рублей; 2022 год - 2 440 102, 967 тыс. рублей; 2023 год - 2 527 946, 674 тыс. рублей; 2024 год - 2 611 368, 914 тыс. рублей; 2025 год - 2 689 709, 982 тыс. рублей; внебюджетных источников (при условии поступления средств из внебюджетных источников) - 3 563 799,534 тыс. рублей, из них: 2013 год - 250 484,800 тыс. рублей; 2014 год - 244 636,000 тыс. рублей; 2015 год - 238 642,200 тыс. рублей; 2016 год - 249 487,400 тыс. рублей; 2017 год - 256 478,200 тыс. рублей; 2018 год - 261 607,700 тыс. рублей; 2019 год - 266 839,900 тыс. рублей; 2020 год - 272 176,700 тыс. рублей; 2021 год - 283 335,945 тыс. рублей; 2022 год - 294 669,383 тыс. рублей; 2023 год - 305 277,481 тыс. рублей; 2024 год - 315 351,638 тыс. рублей; 2025 год - 324 812,187 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | обеспечение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей до 95,0 процента; обеспечение охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до 100,0 процента; обеспечение охвата диспансеризацией взрослого населения до 21,0 процента; увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях заболевания до 63,4 процента; увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 73,5 процента; обеспечение охвата иммунизацией населения республики в рамках Национального календаря профилактических прививок до 96,3 процента; увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция, до 90,0 процента; обеспечение охвата медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения 24,0 процента; уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции составит 93,0 процента; снижение смертности от самоубийств до 32,0 на 100 тыс. населения; удельный расход электрической энергии на снабжение медицинских организаций составит 34,7 кВт ч на 1 кв. метр площади; удельный расход тепловой энергии на снабжение медицинских организаций составит 0,2 Гкал на 1 кв. метр площади; удельный расход холодной воды на снабжение медицинских организаций составит 11,7 куб. метра на 1 человека; удельный расход горячей воды на снабжение медицинских организаций составит 4,6 куб. метра на 1 человека; удельный расход природного газа на снабжение медицинских организаций составит 19,8 куб. метра на 1 кв. метр площади, в том числе удельный расход природного газа на снабжение медицинских организаций в помещениях с индивидуальными системами газового отопления составит 24,5 куб. метра на 1 кв. метр площади; количество публикаций о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчестве в средствах массовой информации, получающих поддержку из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, составит 5 единиц; рост числа посещений сельскими жителями передвижных медицинских комплексов до 15,9 процента; снижение смертности сельского населения до 2,6 процента |
Паспорт подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Республики Марий Эл "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2025 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство здравоохранения Республики Марий Эл |
Соисполнитель подпрограммы | - | Министерство социального развития Республики Марий Эл |
Участники подпрограммы | - | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл; медицинские организации Республики Марий Эл, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл (далее - медицинские организации) |
Цели подпрограммы | - | повышение доступности и качества оказания медицинской помощи; снижение смертности от туберкулеза; повышение продолжительности и качества жизни лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C; увеличение сроков краткосрочной и долгосрочной ремиссии наркологических больных; развитие комплексной системы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при психических расстройствах; снижение смертности от ишемической болезни сердца и инсульта; снижение смертности от злокачественных новообразований; снижение времени ожидания скорой медицинской помощи; снижение смертности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; обеспечение безопасности и качества донорской крови и ее компонентов |
Задачи подпрограммы | - | соответствие деятельности медицинских организаций порядкам и стандартам оказания медицинской помощи; увеличение доли абацилированных больных туберкулезом в числе больных туберкулезом с бактериовыделением; внедрение методов персонализированной антибактериальной терапии больных туберкулезом; совершенствование оказания специализированной медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C; модернизация наркологической службы в Республике Марий Эл; совершенствование методов диагностики и лечения психических расстройств, внедрение современных методов психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации; снижение уровня смертности от ишемической болезни сердца и инсульта; увеличение пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями; снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями; совершенствование системы управления скорой медицинской помощью; снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; поддержка развития инфраструктуры специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, службы крови |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном наблюдении; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет; число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет; число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет; смертность от ишемической болезни сердца; смертность от цереброваскулярных заболеваний; удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более; число больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь; одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями; доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут; больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | подпрограмма реализуется в 2013 - 2025 годах |
Объемы финансирования подпрограммы | - | объем финансирования составляет 49 978 648,921 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 2 870 820,833 тыс. рублей; 2014 год - 3 124 067,417 тыс. рублей; 2015 год - 3 172 307,593 тыс. рублей; 2016 год - 3 048 568,117 тыс. рублей; 2017 год - 3 278 110,269 тыс. рублей; 2018 год - 3 885 382,670 тыс. рублей; 2019 год - 3 901 824,400 тыс. рублей; 2020 год - 4 019 673,500 тыс. рублей; 2021 год - 4 162 873,374 тыс. рублей; 2022 год - 4 430 268,309 тыс. рублей; 2023 год - 4 586 013,968 тыс. рублей; 2024 год - 4 729 920,428 тыс. рублей; 2025 год - 4 768 818,043 тыс. рублей; в том числе за счет средств: республиканского бюджета Республики Марий Эл - 6 446 532,364 тыс. рублей, из них: 2013 год - 682 490,077 тыс. рублей; 2014 год - 542 493,537 тыс. рублей; 2015 год - 388 285,693 тыс. рублей; 2016 год - 412 090,517 тыс. рублей; 2017 год - 558 609,269 тыс. рублей; 2018 год - 410 809,270 тыс. рублей; 2019 год - 425 725,400 тыс. рублей; 2020 год - 420 949,200 тыс. рублей; 2021 год - 429 660,929 тыс. рублей; 2022 год - 547 727,367 тыс. рублей; 2023 год - 563 701,551 тыс. рублей; 2024 год - 574 871,701 тыс. рублей; 2025 год - 489 117,853 тыс. рублей; федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 944 354,136 тыс. рублей, из них: 2013 год - 370 114,656 тыс. рублей; 2014 год - 185 754,880 тыс. рублей; 2015 год - 71 023,100 тыс. рублей; 2016 год - 64 643,800 тыс. рублей; 2017 год - 103 594,900 тыс. рублей; 2018 год - 124 132,400 тыс. рублей; 2019 год - 12 545,200 тыс. рублей; 2020 год - 12 545,200 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл - 40 144 211,553 тыс. рублей, из них: 2013 год - 1 725 403,100 тыс. рублей; 2014 год - 2 228 722,700 тыс. рублей; 2015 год - 2 544 559,900 тыс. рублей; 2016 год - 2 389 651,500 тыс. рублей; 2017 год - 2 433 722,500 тыс. рублей; 2018 год - 3 164 615,100 тыс. рублей; 2019 год - 3 274 010,400 тыс. рублей; 2020 год - 3 392 846,500 тыс. рублей; 2021 год - 3 531 953,208 тыс. рублей; 2022 год - 3 673 231,337 тыс. рублей; 2023 год - 3 805 467,666 тыс. рублей; 2024 год - 3 931 048,099 тыс. рублей; 2025 год - 4 048 979,543 тыс. рублей; внебюджетных источников (при условии поступления средств из внебюджетных источников) - 2 443 550,868 тыс. рублей, из них: 2013 год - 92 813,000 тыс. рублей; 2014 год - 167 096,300 тыс. рублей; 2015 год - 168 438,900 тыс. рублей; 2016 год - 182 182,300 тыс. рублей; 2017 год - 182 183,600 тыс. рублей; 2018 год - 185 825,900 тыс. рублей; 2019 год - 189 543,400 тыс. рублей; 2020 год - 193 332,600 тыс. рублей; 2021 год - 201 259,237 тыс. рублей; 2022 год - 209 309,605 тыс. рублей; 2023 год - 216 844,751 тыс. рублей; 2024 год - 224 000,628 тыс. рублей; 2025 год - 230 720,647 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, до 56,0 процента; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, до 13,4 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 11,0 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, до 10,2 на 100 больных наркоманией среднегодового контингента; увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 10,9 на 100 больных наркоманией среднегодового контингента; снижение смертности от ишемической болезни сердца до 201,0 случая на 100 тыс. населения; снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 267,0 случая на 100 тыс. населения; увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, до 57,8 процента; увеличение числа больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, до 2050 человек; снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями до 17,3 процента; увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 93,0 процента; снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 2,7 процента |
Паспорт подпрограммы 3 "Развитие государственно-частного партнерства" государственной программы Республики Марий Эл "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2025 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство здравоохранения Республики Марий Эл |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | частные медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере охраны здоровья граждан (по согласованию) |
Цель подпрограммы | - | развитие взаимодействия государственной и частной систем здравоохранения в Республике Марий Эл |
Задачи подпрограммы | - | формирование системы обязательного медицинского страхования, обеспечивающей доступность медицинской помощи и повышение ее эффективности; обеспечение информационной открытости рынка медицинских услуг, создание конкурентных условий для страховых медицинских организаций и медицинских организаций, обеспечение населения доступной информацией об их деятельности в целях выбора застрахованными гражданами медицинской организации и страховой медицинской организации; сохранение равного доступа медицинских организаций Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл, частных медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан, к реализации медицинских услуг в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования; передача части непрофильных функций медицинских организаций Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл (организация питания больных, услуги по обслуживанию территорий, прачечной и т.д.), на конкурсной основе коммерческим организациям |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля частных медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в Республике Марий Эл |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | подпрограмма реализуется в 2013 - 2025 годах |
Объемы финансирования подпрограммы | - | объем финансирования составляет 53 461,000 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, из них: 2013 год - 53 461,000 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | увеличение доли частных медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в Республике Марий Эл, до 19,0 процента |
Паспорт подпрограммы 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" государственной программы Республики Марий Эл "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2025 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство здравоохранения Республики Марий Эл |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл; медицинские организации Республики Марий Эл, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл (далее - медицинские организации) |
Цели подпрограммы | - | создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям; повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям; улучшение состояния здоровья детей и матерей; снижение материнской, младенческой и детской смертности; снижение уровня передачи по вертикали ВИЧ-инфекции от матери ребенку |
Задачи подпрограммы | - | повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям; дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций в целях приведения их в соответствие порядкам оснащения; развитие профилактической направленности педиатрической службы; внедрение стационарзамещающих технологий в амбулаторном звене медицинских организаций; развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям; совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики, неонатальной хирургии; снижение уровня первичной инвалидности детей; профилактика и снижение количества абортов; увеличение охвата трехэтапной химиопрофилактикой пар "мать - дитя" в целях предотвращения передачи по вертикали ВИЧ-инфекции; создание комфортных условий пребывания детей и родителей в детских поликлиниках и детских поликлинических отделений медицинских организаций |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля обследованных беременных женщин в первом триместре беременности по алгоритму комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в числе поставленных на учет в первый триместр беременности; охват неонатальным скринингом; охват аудиологическим скринингом; показатель ранней неонатальной смертности; смертность детей в возрасте 0 - 4 лет; смертность детей в возрасте 0 - 17 лет; выживаемость детей, имевших при рождении низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре; проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку: во время беременности, во время родов, новорожденному; число абортов; доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, дооснащенных медицинскими изделиями в соответствии с порядками оснащения; доля посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0 - 17 лет; доля детей в возрасте 0 - 17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях; доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с порядками оснащения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | подпрограмма реализуется в 2013 - 2025 годах |
Объемы финансирования подпрограммы | - | объем финансирования составляет 26 021 844,836 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 1 212 713,880 тыс. рублей; 2014 год - 1 364 658,172 тыс. рублей; 2015 год - 1 576 743,182 тыс. рублей; 2016 год - 1 462 310,672 тыс. рублей; 2017 год - 1 673 379,913 тыс. рублей; 2018 год - 2 059 055,140 тыс. рублей; 2019 год - 2 121 292,100 тыс. рублей; 2020 год - 2 203 809,900 тыс. рублей; 2021 год - 2 366 832,103 тыс. рублей; 2022 год - 2 426 531,943 тыс. рублей; 2023 год - 2 497 167,707 тыс. рублей; 2024 год - 2 506 787,653 тыс. рублей; 2025 год - 2 550 562,471 тыс. рублей; в том числе за счет средств: республиканского бюджета Республики Марий Эл - 1 118 764,210 тыс. рублей, из них: 2013 год - 65 007,176 тыс. рублей; 2014 год - 53 438,472 тыс. рублей; 2015 год - 58 330,482 тыс. рублей; 2016 год - 69 403,672 тыс. рублей; 2017 год - 46 999,613 тыс. рублей; 2018 год - 41 954,740 тыс. рублей; 2019 год - 97 345,300 тыс. рублей; 2020 год - 102 121,500 тыс. рублей; 2021 год - 178 974,478 тыс. рублей; 2022 год - 151 160,013 тыс. рублей; 2023 год - 139 882,387 тыс. рублей; 2024 год - 71 711,916 тыс. рублей; 2025 год - 42 434,461 тыс. рублей; федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 106 531,804 тыс. рублей, из них: 2013 год - 39 467,304 тыс. рублей; 2014 год - 6 991,400 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 60 073,100 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл - 24 481 835,835 тыс. рублей, из них: 2013 год - 1 039 119,100 тыс. рублей; 2014 год - 1 235 865,600 тыс. рублей; 2015 год - 1 511 099,200 тыс. рублей; 2016 год - 1 383 935,000 тыс. рублей; 2017 год - 1 610 384,200 тыс. рублей; 2018 год - 1 940 711,300 тыс. рублей; 2019 год - 2 007 304,400 тыс. рублей; 2020 год - 2 084 713,200 тыс. рублей; 2021 год - 2 170 186,442 тыс. рублей; 2022 год - 2 256 993,900 тыс. рублей; 2023 год - 2 338 245,681 тыс. рублей; 2024 год - 2 415 407,789 тыс. рублей; 2025 год - 2 487 870,023 тыс. рублей; внебюджетных источников (при условии поступления средств из внебюджетных источников) - 314 712,987 тыс. рублей, из них: 2013 год - 69 120,300 тыс. рублей; 2014 год - 68 362,700 тыс. рублей; 2015 год - 7 313,500 тыс. рублей; 2016 год - 8 972,000 тыс. рублей; 2017 год - 15 996,100 тыс. рублей; 2018 год - 16 316,000 тыс. рублей; 2019 год - 16 642,400 тыс. рублей; 2020 год - 16 975,200 тыс. рублей; 2021 год - 17 671,183 тыс. рублей; 2022 год - 18 378,030 тыс. рублей; 2023 год - 19 039,639 тыс. рублей; 2024 год - 19 667,948 тыс. рублей; 2025 год - 20 257,987 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | увеличение доли обследованных беременных женщин в первом триместре беременности по алгоритму комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в числе поставленных на учет в первый триместр беременности до 86,0 процента; обеспечение охвата неонатальным скринингом 98,0 процента; обеспечение охвата аудиологическим скринингом 98,0 процента; снижение показателя ранней неонатальной смертности до 2,5 случая на 1000 родившихся живыми; снижение смертности детей в возрасте 0 - 4 лет до 6,6 случая на 1 000 тыс. населения соответствующего возраста; снижение смертности детей в возрасте 0 - 17 лет до 72,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста; увеличение выживаемости детей, имевших при рождении низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре до 82,5 процента; увеличение доли проведения химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку: во время беременности и родов - до 97,5 процента, новорожденному - до 100,0 процента; снижение числа абортов до 28,5 случая на 1 000 женщин в возрасте 15 - 49 лет; увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, дооснащенных медицинскими изделиями в соответствии с порядками оснащения, до 100,0 процента; увеличение доли посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0 - 17 лет до 50,5 процента; увеличение доли детей в возрасте 0 - 17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 2,6 процента; увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с порядками оснащения, до 100,0 процента |
Паспорт подпрограммы 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" государственной программы Республики Марий Эл "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2025 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство здравоохранения Республики Марий Эл |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл; медицинские организации Республики Марий Эл, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл |
Цель подпрограммы | - | увеличение продолжительности активного периода жизни населения |
Задачи подпрограммы | - | разработка и внедрение новых организационных моделей, а также поддержка развития инфраструктуры системы медицинской реабилитации; разработка и внедрение новых организационных моделей, а также поддержка развития инфраструктуры системы санаторно-курортного лечения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | обеспеченность реабилитационными койками; охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | подпрограмма реализуется в 2013 - 2025 годах |
Объемы финансирования подпрограммы | - | объем финансирования составляет 1 840 393,606 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 146 551,416 тыс. рублей; 2014 год - 86 648,719 тыс. рублей; 2015 год - 92 832,700 тыс. рублей; 2016 год - 82 347,440 тыс. рублей; 2017 год - 98 754,700 тыс. рублей; 2018 год - 116 170,500 тыс. рублей; 2019 год - 138 227,900 тыс. рублей; 2020 год - 163 531,300 тыс. рублей; 2021 год - 170 236,084 тыс. рублей; 2022 год - 177 045,527 тыс. рублей; 2023 год - 183 419,165 тыс. рублей; 2024 год - 189 471,998 тыс. рублей; 2025 год - 195 156,157 тыс. рублей; в том числе за счет средств: республиканского бюджета Республики Марий Эл - 590 382,962 тыс. рублей, из них: 2013 год - 93 174,016 тыс. рублей; 2014 год - 80 111,519 тыс. рублей; 2015 год - 53 550,200 тыс. рублей; 2016 год - 39 897,840 тыс. рублей; 2017 год - 42 881,800 тыс. рублей; 2018 год - 30 787,000 тыс. рублей; 2019 год - 32 904,000 тыс. рублей; 2020 год - 32 904,000 тыс. рубле; 2021 год - 34 253,064 тыс. рублей; 2022 год - 35 623,186 тыс. рублей; 2023 год - 36 905,620 тыс. рублей; 2024 год - 38 123,506 тыс. рублей; 2025 год - 39 267,211 тыс. рублей; территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл - 1 179 284,029 тыс. рублей, из них: 2013 год - 48 663,000 тыс. рублей; 2014 год - 1 834,100 тыс. рублей; 2015 год - 34 780,500 тыс. рублей; 2016 год - 35 832,000 тыс. рублей; 2017 год - 50 884,600 тыс. рублей; 2018 год - 80 295,400 тыс. рублей; 2019 год - 100 134,100 тыс. рублей; 2020 год - 125 333,700 тыс. рублей; 2021 год - 130 472,382 тыс. рублей; 2022 год - 135 691,277 тыс. рублей; 2023 год - 140 576,163 тыс. рублей; 2024 год - 145 215,176 тыс. рублей; 2025 год - 149 571,631 тыс. рублей; внебюджетных источников (при условии поступления средств из внебюджетных источников) - 70 726,615 тыс. рублей, из них: 2013 год - 4 714,400 тыс. рублей; 2014 год - 4 703,100 тыс. рублей; 2015 год - 4 502,000 тыс. рублей; 2016 год - 6 617,600 тыс. рублей; 2017 год - 4 988,300 тыс. рублей; 2018 год - 5 088,100 тыс. рублей; 2019 год - 5 189,800 тыс. рублей; 2020 год - 5 293,600 тыс. рублей; 2021 год - 5 510,638 тыс. рублей; 2022 год - 5 731,064 тыс. рублей; 2023 год - 5 937,382 тыс. рублей; 2024 год - 6 133,316 тыс. рублей; 2025 год - 6 317,315 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | увеличение обеспеченности реабилитационными койками до 14,8 койки на 100 тыс. населения; увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся до 92,0 процента |
Паспорт подпрограммы 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" государственной программы Республики Марий Эл "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2025 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство здравоохранения Республики Марий Эл |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | медицинские организации Республики Марий Эл, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл (далее - медицинские организации) |
Цель подпрограммы | - | повышение качества жизни неизлечимых больных с поздними стадиями активного прогрессирующего заболевания за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания |
Задачи подпрограммы | - | создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам; повышение качества жизни неизлечимых пациентов и их родственников; адекватный контроль хронической боли и других тягостных симптомов; повышение удовлетворенности пациентов и их родственников качеством медицинской помощи |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым; обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям; обеспечение расчетной потребности в инвазивных и неинвазивных наркотических лекарственных препаратах в Республике Марий Эл; обеспечение медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями, в том числе для использования на дому, в соответствии с порядками оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению и детям; обеспечение лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи на дому, медицинскими изделиями для искусственной вентиляции легких |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | подпрограмма реализуется в 2013 - 2025 годах |
Объемы финансирования подпрограммы | - | объем финансирования составляет 253 261,063 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, из них: 2013 год - 20 504,000 тыс. рублей; 2014 год - 20 315,043 тыс. рублей; 2015 год - 17 568,032 тыс. рублей; 2016 год - 14 862,244 тыс. рублей; 2017 год - 18 969,110 тыс. рублей; 2018 год - 17 515,000 тыс. рублей; 2019 год - 18 892,000 тыс. рублей; 2020 год - 18 892,000 тыс. рублей; 2021 год - 19 666,572 тыс. рублей; 2022 год - 20 453,235 тыс. рублей; 2023 год - 21 189,551 тыс. рублей; 2024 год - 21 886,806 тыс. рублей; 2025 год - 22 545,470 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | обеспеченность паллиативными койками взрослых не менее чем 10,0 койки на 100 тыс. взрослого населения; обеспеченность паллиативными койками детей не менее чем до 2,1 койки на 100 тыс. детского населения; обеспечение расчетной потребности в инвазивных и неинвазивных наркотических лекарственных препаратах в Республике Марий Эл 100,0 процента; обеспечение медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями, в том числе для использования на дому, в соответствии с порядками оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению и детям 100,0 процента; обеспечение лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи на дому, медицинскими изделиями для искусственной вентиляции легких 100,0 процента |