Действующий

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца и их дубликатов гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 2 мая 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


Утратил силу. - Постановление минсоцразвития Астраханской области от 23.10.2018 N 75.


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги, о предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


- формирование и направление в министерство заявки на выдачу бланков удостоверений для последующего направления ее министерством в МЧС России;


- уведомление заявителей о времени получения удостоверений и их дубликатов, выдача удостоверений и их дубликатов под роспись лично.


3.2. Прием, регистрация заявления и документов.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 раздела 2 административного регламента в порядке, установленном пунктом 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.


Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- снимает и заверяет копии представленных документов, указанных в пункте 2.5.2, 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (оригиналы документов, указанных в пункте 2.5.2, 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, возвращаются заявителю) (при личном обращении заявителя);


- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота;