Недействующий

Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие потребности муниципальных образований в использовании в текущем году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (утратил силу на основании приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 25.10.2024 N 574)



Приложение
к приказу
Министерства сельского хозяйства
и продовольственной политики
Республики Саха (Якутия)
от 24 января 2017 года N 30

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ПОТРЕБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ


Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления не позднее первых 20 рабочих дней текущего финансового года представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) следующие документы:

1. Заявка о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов с указанием кодов целей межбюджетных трансфертов, сумм и причин их образования, подписанная главой муниципального образования, либо лицом, исполняющим его обязанности.

2. Отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты. Отчет должен отражать сумму поступивших средств и подробный отчет об их расходовании с приложением заверенных копий подтверждающих документов (договоры, муниципальные контракты, счета-фактуры, акты, платежные поручения и т.п.). Отчет подписывается главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности.

3. Расчет суммы потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов подписывается главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности. Расчет потребности подкрепляется следующими документами:

- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, поставки товаров;

- копии актов приемки выполненных работ, услуг, товаров, справки стоимости выполненных работ;

- товарно-транспортные накладные, товарные накладные, счета, счета-фактуры.