Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление денежной выплаты труженикам тыла" (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в территориальный орган социальной защиты населения, филиал ОГКУ, многофункциональный центр лично, в электронной форме, по телефону или посредством почтовой связи.


3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан, должны:


а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;


в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.


3.2.3. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:


- наименование органа;


- фамилию.


Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.


Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить гражданину меры, которые надо принять.


Время разговора не должно превышать 15 минут.


Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается оставить контактный телефон или адрес, по которому ему будет предоставлена консультация. В таком случае информация о гражданине заносится в журнал запрошенных консультаций (приложение 5 к Административному регламенту*).

________________

* Приложение 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.